Крошечный Peugeot 108 обновился | MotorGlobe


Нe прoизoшлo ничeгo нeoжидaннoгo. Гoрoдскoй мaлыш пoлучил нoвый двигaтeль, двa нoвыx цвeтa кузoвa и несколько свежих уровней отделки. В Европе за новинку простят минимум 10   142 евро.

Это обновление было вполне ожидаемо, поскольку два соплатформенных субкомпактных городских хетчбека Toyota Aygo и Citroёn С1 получили те же обновки несколько раньше. И до самого маленького Peugeot добрался новый моторчик.

Это литровый трехцилиндровый двигатель, отвечающий экологическим требованиям Евро 6.2, который, как и все собратья выдает 72 л.с. мощности. И это сразу на четыре силы больше, чем было прежде. Новый двигатель не кардинально чище предшественника. Но разработчики утверждают, что при увеличившейся мощности он стал чуть более экономичен.

Комплектации Allure и Collection получили два новых цвета кузова. Это зеленый и голубой металлики, причем, в более дорогих версиях можно получить крышу и корпуса зеркал заднего вида черного цвета. А самый дорогие варианты могут похвастать и мягкой крышей с электроприводом, превращающей Peugeot 108 в кабриолет.

Чуть расширилось и электронное предложение. Обновился семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Она теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto и получила функцию «зеркальный экран», которая позволяет перенести некоторые программы из смартфона на экран автомобиля, и использовать их, управляя клавишами и кнопками автомобиля.

Появились и новые системы безопасности. Это активное экстренное торможение и удержание автомобиля в полосе движения. В дорогих комплектациях они установлены по умолчанию, а в более дешевые клиент их может дозаказать.

Новый Peugeot 508. Седан все-таки не умер

Peugeot готовит универсал на основе седана 508

Peugeot Rifter 4×4 концепт для искателей приключений