Lamborghini Asterion может стать первым гибридным Lambo | MotorGlobe

Рaзгoвoры o зaпускe в прoизвoдствo «гипeркрeйсeрa» звучaт всe грoмчe и грoмчe

Кoнцeпт Lamborghini Asterion был пoкaзaн eщe в 2014 нa Пaрижскoм автосалоне. И уже тогда было заявлено, что именно этот автомобиль, который сама компания назвала «гиперкрейсером», станет первым в истории компании гибридом.

На этом тогда все и закончилось. И показалось, что проект заморожен. Теперь во весь голос Lamborghini заявляет, что первым гибридом компании станет Usus. Но оказалось, что это не совсем так. Asterion по-прежнему в работе.

Lambo обещает запустить серийную машину в продажу уже в 2019 году. Почему об ътом вдруг заговорили? Все просто. Уже к концу будущего года серийный уже Asterion должен появиться на глазах публики. На каком автошоу это произойдет, пока не ясно.

По той же всплывшей вдруг информации, силовая установка серийного гибрида будет такой же, как и у концепта трехлетней давности.

Это 5,2-литровая V-образная десятка мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом под тысячу Нм. К ней в помощь будет привинчено три электромотора общей мощностью 300 сил. То есть суммарная мощность Asterion составит 910 лошадиных сил.

Все это через роботизированную коробку с двумя сцеплениями будет передаваться на обе оси. Единственный вопрос – какой будет эта коробка. Изначально обещали семь ступеней. Но сегодня этого уже может оказаться мало.

До сотни такой снаряд будет разгоняться за три секунды ровно. Максимальная скорость составит 320 км/ч. На чистой электротяге «гиперкрейсер» сможет пройти 50 км с максимальной скоростью 125 км/ч.



Lamborghini Aventador S становится еще мощнее

Обновленный Lamborghini Aventador дебютирует в январе

Lamborghini Spectro. Проект автономного суперкара