Легендарная De Tomaso Pantera возрождается | MotorGlobe


Супeркaр 70-x рeшил пoстрoить сeйчaс Дaни Бaxaр. Бывший рукoвoдитeль Lotus, a сeйчaс влaдeлeц кoмпaнии Ares Design.

И этo нe просто мечта Бахара. Как правило, все его самые безумные проекты воплощаются в углепластике и металле. Последний пример – собственное прочтение Mercedes-Benz G63 AMG. Который был настолько космическим на бумаге, что представить его на дороге было просто невозможно. И все же.

С Pantera все может получиться проще. За основу взят Lamborghini Huracan, на который посажен новый кузов, повторяющий абрис классического De Tomaso. Вся техника тоже будет любезно представлена Lamborghini.

Это значит, что Pantera XXI века получит среднерасположенный 5,2-литровый V10 вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и полным приводом.

Классическая De Tomaso Pantera GTS 1976 года

Пока нет ни слова о мощности машины, но есть ведь цифры самого Hracan. Это, в варианте LP 610-4, 602 силы мощности, 560 Нм крутящего момента. Вряд ли у современной Pantera будет меньше. Напомним, что первая De Tomaso Pantera 1971 года выпуска обладала фордовской 5,8-литровой V-образной восьмеркой мощностью 330 л.с.

Официально новый проект так и называется Project Panter. Машину будут строить на новом заводе в итальянской Модене. Проектная мощность конвейера не разглашается, как и цена будущего автомобиля. Но совершенно ясно, что шасси Lamborghini Huracan и кузов практически ручной работы будут недешевы.

Старт продаж намечен на вторую половину 2018 года. Но Ares Design ждут еще серьезные исследовательские работы. И дело не столько в убедительной аэродинамике, сколько в прохождении обязательных краш-тестов. Так что Бахару есть чем заняться. А нам придется подождать. Хотя бы фотографий салона.

McLaren представил новый суперкар Senna

Американский Saleen покажет новый суперкар в Лос-Анджелесе

Суперкар Zagato Vision GT. Великое посвящение