Легендарная Lancia Delta Integrale возвращается | MotorGlobe


Xoрoшaя нoвoсть для пoклoнникoв итaльянскoй мaрки. Oднa из сaмыx знaмeнитыx и пoпулярныx мoдeлeй Lancia Delta Integrale пoявится в прoдaжe. Причeм, этo будeт сoвсeм не новодел, правда, у современной Integrale будет всего три двери.

За работу над возрождением взялась небольшая итальянская автомобильная компания Automobili Amos, которой руководит бывший гонщик Эужен Амос. И уже практически официально заявила, что это будет лучшая в мире Delta Integrale. Причем, в их основе будут настоящие спортивные Lancia.

Новая Delta Integrale получит более тысячи новых деталей и агрегатов. Кузов из алюминия изготавливается вручную. Причем некоторые его части будут выклеены из углеродного волокна. Это должно напоминать любителям марки знаменитую Lancia Beta.

Полностью пересмотрена трансмиссия и подвеска. Причем все изначально настраивается таким образом, чтобы даже люди, знакомые с поведением и управляемостью классической Integrale получили новый опыт. В частности Амос заявил, что по задумке, его творение должно получить большую склонность к заносу.

Lancia Delta HF Integrale Evo 1

Внешне автомобиль почти полностью повторяет настоящую Integrale. Правда, «мускулы» теперь помощнее, и стали более развиты. Настолько, что от пассажирских дверей пришлось отказаться. Интерьер же переработан полностью. Амос считает, что приборная панель стандартного Integrale очень устарела. Да и в лучшие времена не была образцом дизайна. Поэтому было решено взять за основу кокпит раллийной Lancia Delta S4.

В качестве доноров использованы стандартные гражданские модели Lancia Delta Integrale 16v. Автор проекта считает, что более редкие и спортивные Evoluzione подошли бы значительно лучше, но у Амоса не поднялась рука на переделку одной из самых редких Lancia.

Automobili Amos готовился показать первую готовую машину на Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Но работы оказалось слишком много. Так что пока только несколько эскизов и единственное фото почти готовой Lancia Delta Integrale Amos.

Lancia Aurelia B50 Cabriolet 1951 года

100 лет основателю Lamborghini

Классика. Ари Ватанен тестирует Lancia 037