Мaлo ктo пoмнит тeпeрь o нeбoльшoй aвтoмoбильнoй кoмпaнии Lotec. A o мaшинe с имeнeм С 1000 вooбщe мaлo ктo слышaл. Тeм нe мeнee имeннo oнa отыскалась вдруг в Америке и теперь активно продается
Саму компанию еще в 1962 году открыл некто Курт Лоттершмид и вполне успешно строил гоночные прототипы группы 6 и группы С для многочасовых гонок. Дорожная техника его мало интересовала, пока к нему не поступил заказ от принца из Эмиратов.
Вот по его заказу в единственном экземпляре и был построен этот суперкар с мерседесовской звездой на носу. Свою работу Лоттершмид оценил в $ 3,4 млн. И получил эти деньги. Сегодня за него просят всего $ 650 000. И предложение очень заманчивое. На одометре двадцатилетнего Lotec C1000 всего 2576 км пробега.
За спиною водителя установлена 5,6 литровая V-образная восьмерка производства Mercedes-Benz двумя турбинами Garrett. Она выдает те самые цифры, которые и вынесены в название. Именно 1000 сил.
Вся эта мощь передается на задние колеса обутые, кстати, всего в 17-дюймовые колеса. Но два десятка лет назад это был даже не King Size. Это был открытый вызов. Судите сами: передается эта тысяча через пятиступенчатую механическую коробку передач Hewland.
Да, старая школа, но три секунды до сотни и 431 км/ч максимальной скорости впечатляют даже сегодня. Что там у Bugatti Veyron с максималкой?
Неожиданно этот раритет появился за океаном. Сначала за $ 243 000 его торговал аукцион Barrett-Jackson. Потом он засветился на eBay за $ 350 000. А теперь С1000 предлагает дилер из городка Конкорд в Северной Каролине.
Вместе с машиной предлагается несколько старых журналов со статьями о машине и письмо основателя Lotec и конструктора этого автомобиля Курта Лоттершмида. В нем даются рекомендации первому хозяину по уходу и обслуживанию машины. Ну, и еще там по мелочи…Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка.
Просмотров: 24 880. Эта публикация: 35, 1 сегодня
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print