Mercedes All-Terrain 4×4 все же пойдет в серию | MotorGlobe

Пeрвыe изoбрaжeния этoгo внeдoрoжнoгo унивeрсaлa Mercedes E-клaссa пoявились eщe нeдeлю нaзaд. Нo тoгдa этo всe выглядeлo просто как очередная компьютерная фантазия

Тем не менее, это реальный автомобиль, разработанный Юргеном Эберле – членом команды разработчиков Mercedes-Benz E-Class. И он практически уверен, что легковая машина на портальных мостах будет запущена в производство.

Более того, конструктор объявил, что получил патент на объединение фактически тракторных мостов с многорычажной подвеской обычного легкового универсала. Так что не воспользоваться всем этим богатством было бы просто глупо.

Пока официальное решение не принято. Но команда, трудившаяся над воплощением этого проекта в металл, а это 24 инженера Mercedes, работающих в разных подразделениях и отделах компании, трудилась не просто так. Руководство утвердило разработку проекта и финансировало его реализацию.

Теперь, когда машина готова, руководство ожидает реакцию официальных представительств Mercedes в разных странах мира для того, чтобы принять окончательное решение. Вместе с тем, сам Эберле считает, что запустить подобный автомобиль в производство было бы прекрасным решением.

Прежде всего потому, что экстремально внедорожный универсал может решать практически те же задачи, что и вскружившие голову многим искателям приключений проекты G63 6X6, G500 4X42 и G650 Landaulet.

Достаточно сказать о дорожном просвете в 200 миллиметров и тракторной колее. Но, при всех исключительно внедорожных характеристиках, машина будет стоить значительно дешевле эксклюзивных машин, построенных на основе Gelandewagen.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4

Mercedes-Benz выпустил 300 000 Gelandewagen

Пикап Mercedes-Benz X-Class. Теперь уже официально

Mercedes G-Class 4×4 ручной работы сфотографирован в Дубае