Mercedes-AMG GLC 63 S теперь стал ещё агрессивнее, обзаведясь тюнингом из Боттропа | MotorGlobe

Нeмцы в пoслeднee врeмя рaдуют бoльшим кoличeствoм нoвинoк, и вoт пeрeд глaзaми мирoвoй aвтoмoбильнoй oбщeствeннoсти прeдстaл, пoжaлуй, сaмый рафинированный из недавних новинок от Brabus – AMG GLC 63 S, что по своим характеристикам ещё больше приблизился к суперкарам.

После дебюта «старшего брата» G-Klasse, наступает очередь и модели рангом ниже, GLC. Стандартный, знакомый по AMG GT S и AMG C 63 S 4,0-литровый V8 bi-turbo, который устанавливают на GLC 63 S, прибавил в мощности 89 лошадей и теперь под капотом кроссовера целая 591 сила.

Крутящий момент, передаваемый на все колёса посредством фирменной системы полного привода Mercedes-Benz 4Matic+ нового поколения, как и полагается, возрос и теперь 800 Нм тяги готовы очень быстро умчать водителя и пассажиров в комфортное путешествие.

Динамика, как для такого паркетника, просто инфернальная. Для того чтоб с места разогнаться до заветной сотни, потребуется всего 3,6 секунды. Ограничение скорости, как водится у немцев, есть, и оно сработает на отметке в 300 км/ч.

Более того, как и в Brabus G-Klasse, покупателям предложат выпускную систему из нержавеющей стали с электронно-контролируемыми уровнями звучания«симфонии» выхлопа. У кроссовера будет возможность нарочито «порычать» басами двигателя, а когда в этом не будет потребности – то водитель может вручную перевести настройки в режим «комфорт».

Доработки специалистов из Боттропа коснулись и подвески. После перенастройки амортизаторов клиренс снизился на 30 мм. По сложившейся традиции, невероятно велик будет и выбор колёсных дисков, максимальный диаметр которых составит 22 дюйма.

Количество карбона и различных элементов из углеродного волокна на кузове поможет Brabus GLC 63 S не остаться незамеченным. Внутри предпочтение отдано самым роскошным материалам – кожа и алькантара в различных вариациях доступны к заказу.

Новое поколение Mercedes-AMG CLA 45 уже на испытаниях

Mercedes-Benz EQ C: официальное видео с предпоследних тест-драйвов

Mercedes презентовал A-Klasse Sedan. Теперь официально