Mercedes-AMG Project One теперь уже официально | MotorGlobe


Шaсси и двигaтeль Фoрмулы 1. Мoщнoсть 1000 л.с. и 25 килoмeтрoв прoбeгa нa элeктричeскoй тягe.

Кaк и oжидaлoсь, гипeркaр Mercedes впeчaтляeт. Нeмнoгo цифр: чeтырe элeктрoдвигaтeля и V6 oбъeмoм 1,6 литрa суммaрнoй мoщнoстью в 1000 л.с., мeнee шeсти сeкунд дo 200 км/ч. Мaксимaльнaя скoрoсть в 350 км/ч и 25 килoмeтрoв нa электротяге.

Представлявший машину на Франкфуртском автосалоне Дитер Цетше, председатель совета директоров Daimler AG, сказал, что рядом с Project One все предыдущие достижения Mercedes и AMG не выглядят такими великими. И добавил, что этот концепт станет самым эффективным автомобилем подобного типа.

Собственно, почти все цифры был известны и раньше. Теперь мы можем рассмотреть кузов и разобраться в том, из чего построен этот проект.

В основе здесь углепластиковый монокок, на котором, как собственно и в автомобилях Формулы 1, закреплены силовая установка и кузовные панели. Кузов впечатляет. Даже не имея официальных цифр о его аэродинамической эффективности.

Едва ли не главной его деталью является воздухозаборник на крыше. Именно он питает воздухом тот самый 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, пришедший сюда из Формулы 1. А воздуха ему нужно около 1000 литров в секунду.

Двигатель этого дорожного, в принципе, автомобиля легко раскручивается до 11   000 оборотов. И достигается это с помощью клапанного механизма, перекочевавшего сюда из той же Формулы. Ему помогает электрический турбокомпрессор, имеющий более чем 40-процентную тепловую эффективность. И это серьезная цифра.

Всему этому в помощь придан еще и электродвигатель, завязанный на систему рекуперации. Все это приводит заднюю ось, на которую передается 680 л.с. мощности. И это только часть силовой установки.

Еще два электромотора выдающих 160 сил при 50   000 оборотах каждый приданы передним колесам. Их питают литий-ионные батареи, 80% заряда которых восстанавливается от рекуперации энергии торможения. Но за это удовольствие приходится платить. Система аккумуляторов весит 100 кг. И это вчетверо больше, чем у формульного Mercedes F1 W06.

Заявлено, что Mercedes AMG Project One не просто выставочный образец. Mercedes объявил, что готов построить 275 экземпляров своего гиперкара. И цены на него начинаются с 2,275 миллионов евро. Точнее – начинались. Все автомобили уже проданы.

Что касается шасси, то здесь все решения пришли из автоспорта. Подвески с толкателями, полуавтоматическая восьмиступенчатая секвентальная коробка передач, которая несет на себе заднюю подвеску. А углеродно-керамические тормоза здесь базовое решение.

Колеса размерностью 19Х10 дюймов впереди и 20Х12 дюймов сзади обуты в почти гоночную резину Michelin Pilot Sport Cup 2.

В салоне все просто. Это гоночный автомобиль, приспособленный для использования на дорогах общего пользования. Отсюда формульный руль с цветным дисплеем над ним, который заменяет панель приборов и гоночные сидения. Есть еще один дисплей на который выводится вся вспомогательная информация. Отдельно указывается, что все настройки сиденья, педалей и руля настраиваются отдельно. Так, как в обычном гоночном автомобиле.

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One

Brabus Mercedes E63 S Twin-Turbo V8 мощностью 700 л.с.

Brabus S65 самый быстрый и мощный кабриолет в мире

Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда