Mercedes-Benz активно проводит испытания кроссовера GLB на Нюрбургринге | MotorGlobe

Глoбaльнaя тeндeнция пeрexoдa нa крoссoвeры oxвaтилa eсли нe всex, тo буквaльнo бoльшинствo aвтoмoбильныx прoизвoдитeлeй, eдвa ли нe кaждый из кoтoрыx xoчeт угoдить клиeнтaм и поднять свои продажи за счет кроссоверов разных размеров и классов, и немецкий автогигант Mercedes-Benz не отстает от моды, выкатив на тесты прототип готовящегося к премьере GLB.

Компактный кроссовер GLB, что получит внутризаводской индекс X247, будет построен на удлинённой платформе Mercedes MFA, которая, в свою очередь, нашла своё применение на A-Klasse и GLA. В экстерьере новинки можно прочесть элементы от «старшего» GLS (в частности, задняя стойка) и концептуального Ener-G-Force, впервые представленного на автошоу в Лос-Анджелесе в 2015 году.

Преданные фанаты марки вспомнят ещё и об угловатом дизайне GLK, что уже больше не выпускается. Скорее всего, кроссовер не будет мал и ожидается, что его длина составит примерно 4600 мм. Если так произойдет, то тогда Mercedes-Benz GLB будет примерно на 180 мм длиннее недавно претерпевшего фейслифтинг GLA. Таким образом, GLB расположится в модельной нише между GLA и GLC.

Ожидается, что силовых установок будет также достаточно много и не исключено появление plug-in гибридной версии с относительно небольшим запасом хода. Скорее всего, что базовыми станут варианты GLB 200, 220, 250. Поскольку среднеразмерный кроссовер GLB построен на платформе MFA, то следует ожидать появление 1,4-литровой 161 сильной «четвёрки» с 250 Нм тяги.

2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, вероятнее всего, будет доступен в различных вариантах мощности, включая версии на 188 и 221 лошадей. После дебюта стандартных моделей состоится и премьера более заряженных AMG-модификаций, подробности о которых пока что остаются тайной за семью замками, хотя известно, что следует ждать отдачи не менее чем в 300 сил.

Европейцы получат и турбодизельный мотор OM 608 (1,5 литра, 4 цилиндра в ряд, 114 л.с. и 260 Нм). Информация о трансмиссии всё ещё туманна, поскольку немцы не распространяли что-либо об этом. Тип привода «по умолчанию» наверняка будет передним, а за доплату можно будет заказать фирменную систему полного привода 4Matic, крутящий момент на которую будет передаваться через 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением.

Дебют модели ожидается к концу 2018 года, вероятным местом премьеры может стать упомянутое выше мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а первые товарные экземпляры увидят свет не ранее 2019 года по цене в диапазоне примерно $ 35 тысяч.

Mercedes-AMG GLC 63 S теперь стал ещё агрессивнее, обзаведясь тюнингом из Боттропа

Brabus поработал над новым поколением Mercedes-Benz Gelaendewagen

Новое поколение Mercedes-AMG CLA 45 уже на испытаниях