Mercedes начал тестировать AMG GT R Roadster | MotorGlobe

Спустя двa гoдa пoслe прeзeнтaции купe, чтo сoстoялaсь в рaмкax фeстивaля скoрoсти в Гудвудe, нeмeцкий aвтoгигaнт нaкoнeц нaчaл проводить испытания варианта со складным мягким верхом. Автомобиль в камуфляже был замечен поблизости «Северной Петли», которая считается одним из самых известных мест для тестирования предсерийных прототипов.

Несмотря на камуфляж, внешность Mercedes-AMG GT R Roadster не секрет и тут уже нечего скрывать. Единственным существенным отличием от купе, помимо матерчатого верха, стало статичное антикрыло. На купе оно выдвигается, здесь же вряд ли будет точно также.

Конкурент Porsche 911 Turbo S Cabriolet от другой фирмы из Штутгарта похвастает всё тем же 4,0-литровым V8 biturbo, что обладает потенциалом в 585 лошадей и развивает 700 Нм тяги. Такое «сердце» позволяет Mercedes-AMG GT R Coupé обладать пуляющей динамикой – 3,6 секунды до сотни. Ожидается, что родстер будет не медленнее.

Как и AMG GT R купе, вариант с тканевым верхом получит активные элементы аэродинамики, что увеличивают прижимную силу на передней оси на высоких скоростях, путем снижения передней части на 40 мм во время движения со скоростью больше 80 км/ч (при условии включения режима «Race»).

Среди прочих интересных особенностей стоит ждать появления более жёсткой подвески с активной подруливающей задней осью, а ещё родстер получит дифференциал ограниченного трения. Аналогично купе, родстер снабдят мощной карбоново-керамической тормозной системой с большими суппортами оранжевого цвета.

Очевидно, что максимальная скорость несколько уменьшится в сравнении с купе, что может разгоняться до 318 км/ч, а снаряженная масса, наоборот, слегка возрастет из-за механизма складывания крыши. Дебют родстера состоится, наверняка, в следующем году.

Mercedes-Benz активно проводит испытания кроссовера GLB на Нюрбургринге

Mercedes-AMG GLC 63 S теперь стал ещё агрессивнее, обзаведясь тюнингом из Боттропа

Brabus поработал над новым поколением Mercedes-Benz Gelaendewagen