Mercedes учит езде по бездорожью на новом G-Class | MotorGlobe

Ничeгo рeвoлюциoннoгo в нoвoм видeo Mercedes нeт. Этo прoстo oчeрeднoe нaпoминaниe всeм, ктo oтвaжится съexaть с aсфaльтa нa свoeм Mercedes-Benz Gelandewagen.

Из всeй внeдoрoжнoй нaуки Mercedes выбрал всего шесть советов, которые, несомненно, помогут новичкам справиться с бездорожьем любой сложности. Но Mercedes выбрал грязь и колею. На этом покрытии ключевую роль играют шины. И здесь G-Class во всеоружии. Уже с конвейера подопытный экземпляр был обут в нужную обувь.

Это несколько странно, но G 500, показанный в ролике, использует японские шины Falker Wilpeak A/T на 18-дюймовых колесных дисках. Этого достаточно, если понимать, что G 500 уже в базе оснащен тремя блокировками дифференциалов. Для грязи достаточно двух блокировок: центральной и задней. И пониженный ряд трансмиссии, конечно.

Передний мост необходимо блокировать в самых сложных случаях. Но при этом нужно помнить, что все это счастье обязательно нужно выключить, при возвращении на асфальтовую дорогу. Иначе дорогую трансмиссию Mercedes G-Class можно просто разорвать.

Главное на бездорожье – выдерживать постоянную скорость движения, добавляя газа при замедлении техники в глубокой грязи. И здесь главное – не переусердствовать. Достаточно сорвать колеса в букс, чтобы навсегда остаться в грязевом бассейне. Главное в этом случае – стараться использовать максимальный момент автомобиля.

Мощность понадобится только на затяжном скользком подъеме. И лучше перед ним разогнаться, но не нас только, чтобы снести на вершине все соседние деревья. Так что тормозить тоже нужно вовремя. И это еще один урок. При выезде из грязи необходимо несколько раз притормозить, чтобы высушить тормозные механизмы и выдавить из нее грязь.

Это не отменяет мойку после возвращения в люди. При этом особое внимание нужно уделить тем частям автомобиля, которые находятся ниже бамперов. И мойка колес и тормозных дисков – одна из важных процедур. Хотя бы с точки зрения безопасности.

Нужно сказать, что G-500 не самый лучший Gelandewagen для внедорожных уроков. Гораздо лучше использовать для этих целей Mercedes-Benz G 350d, который недавно представлен в Европе. Но есть и более серьезная техника, в имени которой присутствует слово «Professional». Правда, пафоса в этой технике значительно меньше, чем в том же G 500.

Пикап Mercedes X-Class стал шестиколесным

Четырехдверный Mercedes-AMG GT 63 S стал спортивнее

Новый Mercedes-AMG A 45. Первое официальное видео