Мировая премьера Skoda Scala. Официально | MotorGlobe

Всe прoизoшлo oчeнь быстрo. Пeрвaя инфoрмaция o нoвoм кoмпaктнoм xeтчбeкe Skoda пoявилaсь в сeрeдинe лeтa. И вoт зaмeнa Skoda Rapid прeдстaвлeнa oфициaльнo.

Eщe в июлe гoвoрили, чтo нoвaя Scala будeт крупнee прeдшeствeнникa. Теперь все подтверждено Skoda. Дина 4,362 метра, ширина – 1,793 метра и высота – 1,471 метр при колесной базе в 2,649. Да, новая Skoda Scala превосходит ушедший Rapid по всем параметрам.

Не говоря уже о более просторном салоне и вместительном багажнике. Его параметры заявлены, как 467 литров «в свободном состоянии». То есть при пятиместном салоне. Для сравнения в тот же Rapid можно было погрузить 415 литров, а если сиденья сложить, то Rapid проиграет 30 литров объема. У Scala 1   410 литров!

Так что практичность Scala доказана цифрами. И проигрывает не только предшественник, но и ближайшие конкуренты. А это Volkswagen Golf, Ford Focus, SEAT Leon и все новые корейские хетчбеки-одноклассники.

Чехи говорят о новом языке дизайна, который будет развиваться в ближайшие годы. И первые его ростки были продемонстрированы в концепте Vision RS. И это хороший знак. Вполне вероятно, вскоре мы увидим и мощную версию Scala RS. Хотя пока никаких официальных подтверждений этому нет.

По железу всю вполне прогнозируемо. Здесь используются все известные двигатели и коробки передач VW Group. В базе это литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 сил, который предлагается с банальной пятиступенчатой механикой. Более мощная 115-сильная версия этого же мотора работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым автоматом DSG.

Полуторалитровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с., как и единственный 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с., агрегатируется с тем же набором трансмиссий, что и 115-сильная базовая версия Scala. В самом скором будущем ожидается еще заводская газобаллонная система, но у такой машины будет только механика. Без вариантов.

В салоне самые лучшие отделочные материалы и множество цифровых гаджетов. Начиная с цифрового блока приборной панели и 9,2-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы нового поколения с поддержкой он-лайн функций. Не говоря уже о динамическом светодиодном освещении.

Кстати, Skoda уже со старта заявила о некоем пакете Sport Chassis Control, которая понижает клиренс на 15 миллиметров. Как следствие – некоторая потеря комфорта и плавности хода ради спортивности.

Ожидается, что большая премьера Skoda Scala состоится на Женевском автосалоне весной, а уже во втором квартале будущего года поступит в продажу во всей Европе.

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

2019 Skoda Scala

Новый компактный кроссовер Skoda будет называться Kosmiq

Skoda Fabia Combi Scoutline. Новые технологии и отсутствие полного привода

Спортивный кроссовер Skoda Kodiaq GT