Naran Automotive. Новый производитель гиперкаров ⋆ © Motor Globe

Кoмпaния прeдстaвилa свoй пeрвый aвтoмoбиль мoщнoстью 1034 л.с., кoтoрый тaк и нaзывaeтся: Naran.

Пeрвый гипeркaр нoвoгo aвтoпрoизвoдитeля в тeoрии стaнeт прямым кoнкурeнтoм Aston Martin Vulcan и McLaren Speedtail, пoскoльку рeчь идeт o бритaнскoй автомобильной марке. Интересно, что первый представленный автомобиль классической компоновки, а разработчики говорят, что вдохновлялись гоночной техникой GT3.

Naran Automotive планирует ограничить выпуск своего первенца тиражом в 49 экземпляров. Первые поставки начнутся в июле 2021 года. Объявленная стартовая цена – миллион евро. Но любой желающий сможет завысить ее, просмотрев обширный список предлагаемых опций.

В отличие от большинства гиперкаров, двигатель в Naran установлен впереди, а не над задней осью. Но для лучшей развесовки по осям, он смещен в сторону салона, где, естественно «крадет» некоторое количество места, а двигатель совсем немаленький. Это пятилитровый V8 с двойным турбонаддувом, который разрабатывался в сотрудничестве с инженерной компанией Racing Dynamics. Он выдает 1034 л.с. мощности и 1036 Нм крутящего момента. По словам разработчиков, этого достаточно для набора первой сотни за 2,3 секунды и достижения максимальной скорости в 370 км/ч.

В стандартных условиях крутящий момент передается на обе оси, но, как и современных спорткаров BMW M3 или Mercedes-AMG E 63, Naran получил систему, способную перебросить 100 процентом мощности на заднюю ось.

Большая часть кузова и шасси Naran выполнена из углеродного волокна и натурального льна, что позволило удержать вес автомобиля ниже 1   500 кг. Автомобиль оснащен множеством решений заимствованным из автоспорта. Это и карбоновые колесные диски размерностью 22 дюйма, и подвеска на двойных поперечных рычагах, и регулируемые гоночные амортизаторы Ohlins, и гоночные тормоза, и ручная регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого аэродинамические элементы на кузове Naran – не просто украшение. Крылья и прочие детали кузова генерируют до 1377 кг прижимной силы. А это больше, чем вырабатывают гоночные автомобили того же класса GT3.

Компания Naran Automotive основана индийским бизнесменом Ахмиром Нараном. С ним сотрудничают Стив Пегг – бывший инженер Jaguar Land Rover и автомобильный дизайнер Джонни Вонг, получивший известность, благодаря работе над проектом Apollo IE.

Компания решила сосредоточиться на максимальной индивидуализации своего первенца. Предлагается изменить все от окраски кузова и отделочных материалов салона до индивидуальной внешней отделки и личной гравировки на нижней стороне поршней двигателя. Отдельной строкой заявлено присвоение собственного уникального имени автомобилю, по принципу регистрации дорогих яхт.

Серийная версия гиперкара Mercedes-AMG One мощностью более 1200 л.с.

Электрический гиперкар Hispano Suiza Carmen прошел круг Ле-Мана

Peugeot представил первые изображения своего гиперкара

Избранное