Nissan отмечает 70-летие электромобилей участием BladeGlider в Фестивале скорости в Гудвуде | MotorGlobe

Nissan oтмeчaeт 70-лeтиe элeктрoмoбилeй учaстиeм BladeGlider в Фeстивaлe скoрoсти в Гудвудe

ПAРИЖ, ФРAНЦИЯ (4 июля 2017 гoдa) – Спустя 70 лeт пoслe выxoдa нa рынoк пeрвoгo элeктрoмoбиля Nissan, сaмый прoдвинутый элeктрoкaр Nissan – BladeGlider – принял учaстиe в Фeстивaлe скoрoсти в Гудвудe.

Пoлнoстью элeктричeский прoтoтип в прoшeдшую пятницу и суббoту oкaзaлся в цeнтрe внимaния и пoкaзaл захватывающий результат во время заездов Hillclimb.


  • В 2017 году Nissan празднует 70-летие с момента выпуска первого электромобиля

  • Самый инновационный и захватывающий электрокар, Nissan BladeGlider, оказался в центре внимания в Гудвуде

  • Пилот NISMO-академии, Лукас Ордоньес, стал первым профессиональным гонщиком, который испытал BladeGlider

  • Захватывающие заезды на трассе Goodwood Circuit демонстрируют потенциал электрических спортивных автомобилей

Кульминацией выходных стали заезды на историческом кольцевом треке Гудвуда Goodwood Motor Circuit. Звезда NISMO-академии, Лукас Ордоньес, стал первым профессиональным гонщиком, севшим за руль трехместного электромобиля и разогнавшим полностью электрический BladeGlider до максимума.

Электромобиль Tama

История успеха электромобилей Nissan началась в 1947 году — ровно 70 лет назад, когда был запущен в производство электромобиль Tama. Этот четырехместный электромобиль-первопроходец был представлен в двух версиях: легковой автомобиль и фургон, способным проехать 65 км без подзарядки батареи. Первоначально он был разработан компанией Tokyo Electro Automobile Co Ltd, которая позже стала частью Nissan.

С момента дебюта Tama в 1947 году, Nissan унаследовал богатый опыт в области технологий с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, как мировой лидер в области электромобилей. Компания стала первопроходцем в области производства электромобилей, представив в 2010 году Nissan LEAF — первый в мире электромобиль для массового покупателя.

BladeGlider

Лукас Ордоньес, прежний чемпион Nissan GT-Academy, превращающей геймеров в профессиональных гонщиков, был в восторге от возможности протестировать BladeGlider.

Лукас поделился впечатлениями:

«Водить BladeGlider по знаменитому кольцевому треку Гудвуда — это фантастический опыт. Управлять этим автомобилем с его сумасшедшим крутящим моментом — крайне захватывающе. Гонять на нем по этой трассе и резко проходить повороты — огромное удовольствие».

Дебют BladeGlider на Фестивале скорости в Гудвуде продемонстрировал концепцию «Intelligent Mobility» Nissan, определяющую более уверенное и захватывающее будущее для моделей бренда.

BladeGlider

Кроме того, прототип с нулевым уровнем выбросов вредных веществ поддерживает инициированное Nissan движение #ElectrifyTheWorld («Электрифицируем мир»), посвященное дискуссиям на темы «устойчивого» (то есть, экологически чистого и безопасного) использования электроэнергии.

BladeGlider был создан, чтобы продемонстрировать потенциал электромобилей для удовлетворения потребностей ценителей спортивных автомобилей. Он был разработан Nissan совместно со своим техническим партнером по проекту, британской компанией Williams Advanced Engineering.

Заезды Лукаса

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

BladeGlider

Электромобиль Tama

Дополнительная информация:
О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга.

В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF – самый популярный в мире электромобиль.

Nissan неизменно преследует цель – добиться нулевого уровня токсичности выбросов и нулевого числа смертельных аварий на дорогах. В связи с этим Nissan недавно огласил свою стратегию «Intelligent Mobility».

Этот всеобъемлющий взгляд на будущее автотранспорта призван указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества.

Nissan претендует на титул «азиатского бренда №1» в Европе.

http://www.newsroom.nissan-europe.com

Вверх