И этo дeйствитeльнo тaк. Oднaкo нe стoит пaникoвaть прeждeврeмeннo, пoскoльку прeкрaщaeтся лишь жизнeнный цикл aмeрикaнскoй вeрсии мoдeли. Спрoс на неё в Новом Свете оставлял желать лучшего, и поэтому компания решила убрать его из линейки.
Продажи Juke на рынке США упали почти на половину в сравнении с показателями предыдущих годов. За весь 2017 год на американском рынке купили 10157 новых Nissan Juke, что на 48% меньше показателя 2016 года. В 2018 дела шли не лучше, и поэтому Juke больше не будут поставлять в США.
Контраст с европейскими странами в данном случае просто нереально велик. К примеру, за 2017 год в Европе своих покупателей нашли около 95000 Juke, а завод Nissan в британском Сандерлэнде недавно отпраздновал выпуск миллионного Juke.
Причиной низкого спроса в США могло послужить то, что там предпочитают более просторные кроссоверы, а у крохотного Nissan Juke из-за необычной формы крыши пространство над головами седоков заднего ряда не так уж и много. Да и позиционирование нишевой моделью тоже могло сыграть свою роль.
4 года назад главный дизайнер Широ Накамура (Shiro Nakamura) заявил, что Juke не был рассчитан на покупателей, у которых есть семья, а также то, что Juke «слишком специфический продукт, не для каждого».
Однако продажи Juke на других рынках продолжают радовать, и поэтому можно предположить, что конвейерная жизнь маленького кроссовера продолжится ещё не один год.
Nissan Leaf получил экстремальную версию Nismo
Nissan Leaf занимает первое место по продажам среди электроавтомобилей в Европе
Nissan разрабатывает новое поколение суперспорткара GT-R
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print