Nobe 100. Эстонский трехколесный электрокар | MotorGlobe


Этo пeрвoe дeтищe эстoнскoй кoмпaнии Nobe, кoтoрoй рукoвoдит нeктo Рoмaн Муляр. Пoд eгo рукoвoдствoм пoстрoeн прeкрaсный ретромобиль на электрической тяге, который вместе со старомодным дизайном предлагает достаточно новых технологий.

Nobe 100 не похож ни на одну из известных трехколок. Это не мотоцикл с кузовом, как Bombardier, и не космический мотоцикл из фантастического фильма. Его можно было бы сравнить с продукцией Morgan, если бы за спиной Nobe была длинная история. Но ее нет. И перед нами просто «новое ретро».

Компактный кузов позволяет Nobe 100 маневрировать в городской толчее и парковаться в самых сложных условиях. Его можно было бы классифицировать как городской трайк, поскольку он доступен, как мотоцикл. Но здесь есть кузов со съемным верхом. И это первый электрический кабриолет.

В салоне тоже минимализм классического дизайна. С аналоговыми приборами, хромированными ручками и такими же зеркалами заднего вида, с деревянной отделкой и тоненьким белым рулем. Сужающийся к корме кузов позволяет разместить трех пассажиров и даже немного багажа. Его можно уложить за спиной пассажира на заднем сиденье.

Пока нет полных технических характеристик. Известно только, что запас хода составляет 220 километров, максимальная скорость 110 км/ч, батарея заряжается за два часа, причем в комплект предлагается дополнительный аккумулятор, который можно   заряжать отдельно.

Пока в Эстонии готов только один экземпляр Nobe 100, а для начала массового производства необходимо собрать миллион евро. Помочь могут все неравнодушные.

Электрокар Luka – чешский стартап с запасом хода в 300 км

Электрокар Tesla Model X попал в книгу рекордов Гиннеса

Революционный электродвигатель перевернет рынок электрокаров