Nokian Tyres создает высокоскоростной овальный трек в сердце Испании | Motor Globe

  Нoвый испытaтeльный цeнтр Nokian Tyres в Испaнии, кoтoрый пoзвoлит круглoгoдичнo прoвoдить испытaния лeтниx, всeсeзoнныx и зимниx шин, будeт гoтoв к 2020 гoду. Oбщий oбъeм инвeстиций oцeнивaeтся в 60 миллиoнoв eврo.

Тaм, гдe зeмлю укрывaлo клeтчaтoe oдeялo нeбoльшиx полей, сейчас можно увидеть разнообразие тестовых трасс, постепенно обретающих форму. Несмотря на проливные дожди во время Пасхи, строительные работы по сооружению нового испытательного центра Nokian Tyres в Испании ведутся по графику.

Вероятно, наиболее впечатляющим является овальный трек с профилированными поворотами. Общая дистанция трассы составляет более 7 километров, и команда из Германии, специализирующаяся на создании классических овальных треков, в настоящее время работает над топографией и верхними слоями дорожного покрытия.
Участок площадью 300 га расположен в небольшом городке Санта Крус де ла Сарса, примерно в часе езды к югу от столицы Испании Мадрида.

«Испытательный центр в Испании – это крупнейшее вложение в испытательные мощности, которую компания инвестировала когда-либо в своей истории. Это повысит наши возможности в производстве продуктов, востребованных на растущих рынках, что предусмотрено нашей стратегией. Он также внесет существенный вклад в работу над всем спектром нашей продукции», – говорит Юха Пирхонен, вице-президент Tire Technologies.

Основное внимание уделяется летним и всесезонным шинам, а также шинам с высоким скоростным индексом; особенно высок спрос на них на растущих рынках Nokian Tyres в Центральной Европе и Северной Америке, где компания вскоре откроет новый завод. Еще одним направлением работы испытательного центра является круглогодичное повышение безопасности продуктов.

Испытания являются важной частью разработки безопасных шин
Уже проведена большая часть подготовительных работ для более чем 10 трасс нового испытательного центра: верхние слои почвы были удалены, а строительная техника приступила к работе. Следующий этап – тщательная укладка слоев нового дорожного покрытия, которая на большинстве участков должна быть завершена к 2020 году.

Строительные работы на овальном треке наиболее сложны и технологичны: профиль южного поворота и земельные работы уже завершены. Далее по плану профилирование и укладка первых слоев асфальта. После того, как работы будут закончены, здесь можно будет тестировать шины на скорости до 300 км/ч.
Новый полигон станет уже третьим для Nokian Tyres. Он дополняет существующую сеть испытательных центров, которая включает 700-гектарный полигон в Ивало, Финляндия, для испытания зимних шин, и полигон неподалеку от финской штаб-квартиры компании в г. Нокиа.

Меньше вреда окружающей среде: изучение нового экологически чистого сырья
Одним из направлений развития Nokian Tyres является изучение растения под названием гваюла, перспективного источника высококачественного каучука для шин. Nokian Tyres участвует в его культивации и изучении в сотрудничестве с местными университетами и организациями-партнерами, сама же плантация управляется местными фермерами.

Также компания зарезервировала участок земли площадью 25 гектаров для природоохранной деятельности. На этой площади построены гнезда для ястребов и сов, а также водоемы для птиц, за поведением которых специалисты будут наблюдать в течение трех лет. На участке будут посажены каменные дубы и другие деревья.

Летние шины: широкие или узкие? Как выбор повлияет на управляемость
Как выбрать летние шины
Nokian Tyres: Когда менять шины на летние и как увеличить срок службы шин

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print