Этo будeт трexцилиндрoвый бeнзинoвый мoтoр с турбoнaддувoм.
Нoвaя Revero будeт прeдстaвлeнa нa aвтoсaлoнe в Шaнxae в кoнцe aпрeля. И вместе с новым кузовом купе получил и совершенно новую силовую установку.
Кроме самого бензинового мотора BMW, который питает бортовой генератор, Revero оснастили новым более мощным литий-ионным аккумулятором и новым электрическим силовым блоком из двух электромоторов, смонтированных на задней оси.
Такая же конструкция была и у предыдущей Revero, как и у прародителя Fisker Karma. Но там использовался двухлитровый бензиновый мотор GM с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 258 Нм. А суммарная мощность силовой установки с двумя электромоторами составляла 403 л.с. и 1330 Нм.
Характеристики нового двигателя пока не озвучены, но похожий блок используется в BMW i8. Там полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель выдает 228 сил мощности и 236 Нм момента,а комбинированная отдача составляет 369 л.с. и 420 Нм.
Пока не ясно сможет ли новая Revero использовать бензиновый мотор, для привода передней оси или это будет исключительно генератор для питания электромоторов. Пока официально заявлено, что бензиновый двигатель призван «улучшить общие характеристики автомобиля».
Уже заявлено, что новая Revero будет разгоняться до сотни за 4,5 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем предыдущая версия спорткупе, но все же медленнее, чем BMW i8.
Электрокар Luka – чешский стартап с запасом хода в 300 км
Pininfarina разрабатывает новый автомобиль Karma
Китай начнет производство люкс автомобилей в Штатах
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print