Новый Audi A6 Avant. Универсал XXI века | MotorGlobe


Нoвый спoртивный унивeрсaл Audi стaнeт сeрьeзным кoнкурeнтoм BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.

Кoгдa нeдaвнo Audi прeдстaвилa свoй спoртивный сeдaн A6, никтo нe сoмнeвaлся, чтo вскoрe мы увидим и прeвoсxoдный спoртивный универсал. И, нужно сказать, что вагон по практичности превосходит автомобиль в трехчастным кузовом. И не просто потому, что владелец получает все прелести седана плюс громадный багажник. Здесь еще и прекрасная экономия. Мало кто знает, что коэффициент аэродинамического сопротивления здесь всего 0,27.

У все же в универсале главная вещь это багажник. Здесь он объемом 565 литров, если даже не складывать задние сиденья. А если все же сложить, а это можно сделать в пропорции 40:20:40, то упаковать можно уже 1680 литров груза. И при этом Audi A6 Avant предлагает все возможности по открыванию двери багажника. Вплоть до датчика под задним бампером, позволяющим открыть ее без помощи рук.

Кроме этого Audi предлагает громадное количество органайзеров, позволяющих правильно и по-немецки точно и аккуратно сложить всю поклажу. Причем, часть этих прекрасных помощников выдают уже при покупке автомобиля, а остальное придется докупить. И тогда весь багажник можно разделить на индивидуальные секции для каждого вида поклажи.

Простор это и ключевое слово и в салоне. Здесь больше места, чем у предшественника, впереди и сзади, а по простору для пассажиров второго ряда новый A6 Avant вообще рекордсмен в классе. И при этом он сохраняет все прелести седана.

Прежде всего, речь о высокотехнологичных приборах. Это два сенсорных экрана. Сама цифровая приборная панель размером в 12,3 дюйма и еще два на центральной консоли – здесь диагонали 10,1 и 8,6 дюймов. Но есть и новое современное железо.

Все двигатели оснащены мягкой гибридной силовой установкой, работающей в паре либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic, либо с восьмиступенчатым автоматическим типтроником. Все это, естественно, с фирменной системой полного привода quattro и со спортивным дифференциалом.

Цены пока не объявлены, но совершенно понятно, что стоить универсал будет недешево. И его легко можно сделать еще дороже, если добавить колесные диски размером в 21 дюйм, спортивного пакета S-Line и 19-дюймовый дисплей с аудиосистемой Bahg & Olufsen.

Компактный кроссовер Audi Q1 появится в 2020 году

Audi показала электрокар E-Tron GT

Audi готовит электрическую версию кроссовера Q2 с удлиненной базой