Новый флагманский седан Citroёn появится к 2021 году | Motor Globe

Бoльшoй прeдстaвитeльский сeдaн Citroёn будeт oснoвaн нa кoнцeптe CXperience, кoтoрый был прeдстaвлeн в 2016 гoду.

Citroёn пoстeпeннo гoтoвит свoe вoзврaщeниe в сeгмeнт D, и чeрeз пaру лeт зaпустит в прoизвoдствo нoвый бoльшoй сeдaн с элeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй. Этo подтвердило руководство компании на автосалоне в Шанхае.

2016 Citroёn CXperience

Большой флагманский седан призван укрепить позиции Citroёn на рынке. Сегодня в предложении французской компании есть практически весь спектр. «Двойной шеврон» продает компакты, автомобили среднего класса, кроссоверы и коммерческую технику, осталось запустить большой представительский седан.

2016 Citroёn CXperience

Дело не просто в желании. У Citroёn всегда были флагманские автомобили. Нестандартные и технически продвинутые. Именно по такому пути и собирается двигаться компания, готовя новый большой седан. И руководство считает, что все тенденции для его появления давно созрели.

2016 Citroёn CXperience

Предположительная дата появления такой машины – автосалон в Шанхае 2021 года. Именно в Китае, поскольку сегодня здесь это потенциально важный автомобиль для любого автопроизводителя. И только после начала продах в Поднебесной, большой Citroёn D-класса появится в Европе.

2016 Citroёn CXperience

Вполне логично, что новый флагман получит электрическую силовую установку, поскольку уже сейчас у концерна есть платформа EMP PSA, предназначенная для больших автомобилей. В частности на ней уже построены некоторые модели. Это кроссовер Opel Grandland X и седан Peugeot 508. Пока на новой платформе построены только подзаряжаемые гибриды, а от них один шаг до электромобиля.

2016 Citroёn CXperience

Уже сейчас концерн работает над модернизацией платформы EMP, чтобы запустить в производство электрокары. Первой машиной на такой архитектуре станет Citroёn Halo Car. Фактически это будет то же шасси, на котором уже проектируется электрический фургон Citroёn Jumpy, появление которого запланировано на 2021 год.

2016 Citroёn CXperience

Но это пока только перспективные разработки. Пока компания не сумела запустить в производство ни одного подзаряжаемого гибрида. Первым таким обещает стать Citroёn C5 Aircross PHEV.

Большие седаны Citroёn

Citroёn DS (1955-1975)

Икона автомобильной индустрии. Кузов разработанный Фламинио Бертони скрывал инновационное шасси. За полтора года было выпущено почти 1,5 миллиона автомобилей.

Citroёn CX (1974-1991)

Успеха DS серьезно осложнил жизнь компании. Но Citroёn CX, представленный на Парижском автосалоне 1974 года, все же был бестселлером в Европе.

Citroёn BX (1982-1994)

Citroёn BX опустился на класс ниже своих предшественников. Но спортивная версия BX GTi до сих пор пользуется хорошим спросом у коллекционеров.

Citroёn XM (1989-2000)

Флагман девяностых выглядел солидно, но успеха DS и CX не иметь не мог принципиально.

Citroёn С6 (2005-2012)

Citroёn C6 был последним представительским автомобилем Citroen в Европе. И имя еще сохранилось. Правда, это совсем другой автомобиль, представленный на китайском рынке.

Новый концепт Citroёn. Комфорт и электрическая силовая установка
Citroёn C4 L получил новый интерьер
Citroёn C5 Aircross. Ковер-самолет класса люкс

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print