Новый гиперкар Peugeot ⋆ © Motor Globe

Нoвый гипeркaр Peugeot. Кaк извeстнo, Peugeot рeшил вeрнуться в 24-чaсoвую гoнку в Лe-Мaнe в 2022 гoду. Причeм, в сaмoм прeстижнoм клaссe Le Mans Hypercar (LMH)

Итак, Peugeot возвращается в Ле-Ман с проектом нового гиперкара, который будет разработан совместно со своим многолетним парнером нефтяной компанией Total.

Французы выйдут на старт в новом самом престижном классе Le Mans Hypercar, заявки в который уже подали Toyota, Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles, а ожидается и появление Ferrari.

Это уже вторая французская компания, которая подтвердила свое участие в марафоне будущего года. Alpine недавно официально подтвердил переход в более высокий класс LMP1. При этом ожидается, что новый прототип французов может дать серьезный бой гиперкарам.

Peugeot заявляет, что выбор высшей категории LMH вполне обоснован. Во-первых, в этом классе «больше аэродинамической свободы». Во-вторых, новый класс, по мнению разработчика, наиболее соответствует характеристикам и технологиям серийных автомобилей Peugeot.

Компаньоны уже начали разработку новой силовой установкой мощностью 680 л.с.

Согласно регламенту, гиперкар Peugeot должен быть полноприводным. Переднюю ось будет приводить электродвигатель мощностью 272 л.с., остальные 408 будет производить пока не названный двигатель внутреннего сгорания, отвечающий за привод заднее оси.

По сравнению с автомобилями LMP1, машина нового класса станет длиннее (5 метров) и шире (2 метра).

Сейчас все специалисты Peugeot Sport заняты разработкой общей концепции автомобиля и аэродинамики и выбором архитектуры двигателя.

Интересно, что Peugeot не напоминает имя Rebellion – швейцарской гоночной команды, которая должна была изначально принимать участие в разработке французского гиперкара класса LMH.

Избранное