Новый Mercedes-AMG E 53 4Matic + | MotorGlobe


Прeдстaвлeн срaзу в двуx кузoвax: сeдaн и унивeрсaл нa удлинeннoй, кaк любят в Китae, кoлeснoй бaзe. Крoмe этoгo, в нoвинкe пoявится и гибриднaя силовая установка, которой поделится Mercedes CLS 53.

Mercedes привез на автосалон в Пекине сразу несколько новинок. И одна из них вполне сможет появиться на остальных рынках. Это новые седан и универсал Е-класса AMG E 53 4Matic +. Многим поклонникам марки в мире понадобится такой автомобиль. И их легко можно понять.

Здесь турбированная рядная шестерка мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 520 Нм при этом система EQ Boost при необходимости поднимет эти цифры на 22 силы и 250 Нм. К этому Mercedes-AMG добавляет 48-вольтовую электрическую систему, которая питает электронный e-turbocharger, девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift ТCТ 9G и полный привод AMG Performance 4Matic +.

Модель «53» заменит 43-ю машину, и станет несомненно успешной. Все цифры, завяленные выше, доступны уже в базе. А если добавить несколько мелочей от AMG, то максимальная скорость вырастет до 270 км/ч. Совсем неплохо для среднеразмерного седана или семейного универсала. Особенно. Если сравнивать с семейством Е 43 под капотом которого стоит V-образная шестерка.

Внешне мощная версия Е 53 будет отличаться от предшественника выпуклостью на капоте, хромовой рамкой радиаторной решетки и колесными дисками нового дизайна. За доплату они могут вырасти до диаметра в 20 дюймов.

В интерьере спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, красную отделку всех элекментов интерьера, многофункциональное спортивное рулевое колесо и множество логотипов AMG, чтобы хозяин не забывал, что он за рулем не простого Mercedes E-Class с дизельным двигателем.

Вне зависимости от кузова новая модель разгоняется до сотни за 4,5 секунды, но Mercedes-AMG E 53 4Matic + с кузовом седан чуть экономичнее. Он просит всего 8,6 литров топлива на сотню в смешанном цикле. Но в грузоподъемности он, конечно, проигрывает. Универсал может взять за борт от 640 до 1820 литров груза, против 540 литров у седана.

Концепт Mercedes EQ Sedan превратится в электрический C-класс

Легендарный Mercedes-Benz S Barker Boat Tail возвращается на родину

Mercedes-Benz не откажется от дизеля