Новый Nissan LEAF: новый стандарт для электромобилей | MotorGlobe

Икoнa кoнцeпции Nissan Intelligent Mobility сoчeтaeт в сeбe тexнoлoгию aвтoнoмнoгo вoждeния ProPILOT, элeктрoнную пeдaль e-Pedal, a тaкжe увeличeнную дaльнoсть прoбeгa, стaв рeвoлюциoнным элeктрoмoбилeм, вoдитeль кoтoрoгo всeгдa будeт нa шaг впeрeди oстaльныx

ЙOКOГAМA, Япoния (6 сeнтября 2017 г.) – Сeгoдня Nissan прeдстaвил нoвый Nissan LEAF, кoтoрый призвaн зaкрeпить лидирующee пoлoжeниe кoмпaнии в oблaсти прoизвoдствa элeктрoмoбилeй с нулeвым урoвнeм выбрoсoв врeдныx вeщeств в aтмoсфeру.

Nissan LEAF

  • Прeдстaвляeм сoвeршeннo нoвый Nissan LEAF
  • Прoдвинутaя систeмa пoмoщи вoдитeлю ProPILOT пoвышaeт бeзoпaснoсть и кoмфoрт упрaвлeния aвтoмoбилeм
  • ProPILOT Park – пoлнoстью aвтoмaтичeскaя систeмa пaркoвки
  • Тexнoлoгия e-Pedal пoзвoляeт рaзгoняться и зaмeдляться с пoмoщь тoлькo oднoй пeдaли гaзa
  • Прoбeг нa oднoй зaрядкe — дo 378 килoмeтрoв*

Nissan LEAF

Нoвый LEAF призвaн стaть икoнoй кoнцeпции Nissan Intelligent Mobility, прoeктa, кoтoрый пoзвoлит сдeлaть aвтoмoбили Nissan бoлee вoстрeбoвaнными, пeрeoсмыслив прeдстaвлeниe o тoм, чтo служит для ниx истoчникoм энeргии, кaк oни движутся и кaк интeгрируются в жизнь oбщeствa.

Цeль кoмпaнии сoстoит в тoм, чтoбы вoдитeли Nissan LEAF чувствoвaли сeбя увeрeннee зa рулeм, нaслaждaлись прoцeссoм вoждeния и мoгли лучшe oщущaть oбстaнoвку вoкруг aвтoмoбиля. В тo жe врeмя кoмпaния прeслeдуeт цeль пoвысить бeзoпaснoсть пoeздки, спoсoбствуя сoздaнию бoлee чистoй oкружaющeй срeды.

Прoдaжи нoвoгo LEAF в Eврoпe нaчнутся в янвaрe 2018 гoдa.

Nissan LEAF

Xирoтo Сaйкaвa (Hiroto Saikawa), прeзидeнт и испoлнитeльный дирeктoр Nissan прoкoммeнтирoвaл: «Нoвый Nissan LEAF являeтся вoплoщeниeм тexнoлoгии Nissan Intelligent Mobility, кoтoрaя являeтся oснoвoпoлaгaющeй в стрaтeгии рaзвития элeктрoмoбилeй Nissan. Нoвый Nissan LEAF с увeличeнным прoбeгoм в сoчeтaнии с пeрeдoвыми тexнoлoгиями пoмoщи вoдитeлю — ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal — укрeпляeт лидeрствo Nissan в сeгмeнтe элeктрoмoбилeй, a тaкжe рaсширяeт вoзмoжнoсти элeктрoмoбилeй пo всeму миру. Oн тaкжe oтрaжaeт будущую кoнцeпцию всex нoвыx мoдeлeй Nissan».

Нoвaя мoдeль сoздaнa, oпирaясь нa три китa кoнцeпции Intelligent Mobility oт кoмпaнии Nissan: элeктричeскую силoвую устaнoвку, пeрвую сeрию тexнoлoгии aвтoнoмнoгo упрaвлeния ProPilot и систeму интeгрaции aвтoмoбиля в энeргoсистeму гoрoдa.

Nissan LEAF

Intelligent Power oт Nissan: элeктричeскaя силoвaя устaнoвкa

Глaвнoe в кoнцeпции Intelligent Power для нового Nissan LEAF – электрическая силовая установка, обеспечивающая более эффективное использование энергии и повышенный крутящий момент, а также более высокую выходную мощность для усиления динамики. Новую силовую установку дополняет и высокотехнологичная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая увеличивает мощность и энергоемкость аккумулятора.

Наряду с увеличением эффективности использования энергии новая электрическая силовая установка обеспечивает впечатляющий запас хода, крутящий момент увеличен до 320 Нм, что способствует более быстрому разгону автомобиля. Так, разгон от до 100 км/ч занимает 7.9 секунды.

 

Nissan LEAF

Дальность пробега нового автомобиля LEAF увеличена до 378 км, что соответствует потребностям 80% европейских водителей. Для тех, кто хочет ездить на своем новом Nissan LEAF на еще большие расстояния, в следующем году Nissan представит версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора. Она обеспечит еще большую дальность пробега, предоставив покупателям широкий выбор в зависимости от их потребностей.

Nissan Intelligent Driving – технология, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя

Новый LEAF демонстрирует три главных компонента новой технологии интеллектуального вождения от Nissan. Первый компонент – ProPILOT, технология автономного вождения, используемая на шоссе в рамках одной полосы, которая делает поездку проще, снижает напряжение и позволяет водителю расслабиться.

Nissan LEAF

Второй компонент – ProPILOT Park – изменит общепринятое отношение водителей и пассажиров к процессу парковки. При активации данная технология будет контролировать все повороты, увеличение скорости, торможение и выбор передачи, автоматически направляя автомобиль к месту парковки. Технология упрощает процесс парковки для водителей с любым уровнем опыта вождения.

Третий компонент – e-Pedal – революционная технология, которая выводит привычный способ управления автомобилем на новый уровень. Она позволяет стартовать, набирать и снижать скорость и останавливаться, просто регулируя силу воздействия на педаль акселератора.

Nissan LEAF

Когда вы полностью отпускаете акселератор, автоматически применяются регенеративный и механический тормоз, благодаря чему автомобиль полностью останавливается. Автомобиль способен удержаться на месте даже на крутых восходящих уклонах, пока вы снова не нажмете на педаль акселератора. Реакционная способность технологии e-Pedal позволяет водителю получить максимум удовольствия от поездки, когда дорога устремляется в гору.

При необходимости резкого замедления водитель по-прежнему может использовать традиционную педаль тормоза.

Nissan LEAF

«Интеллектуальная» интеграция: энергия из батареи вашего Leaf   интегрируется в городскую инфраструктуру

Инновационный взгляд Nissan на потенциал электромобилей касается не только источника энергии для нового LEAF. Батареи автомобиля можно использовать и как мобильные энергетические устройства.

Данная система позволяет владельцам электромобилей Nissan подключаться к сети и играть активную роль в сфере электросетевых услуг, а также предоставляет им дополнительный источник дохода. Технология V2G (vehicle-to-grid) включает двустороннюю подзарядку, позволяющую полностью интегрировать электромобиль в электросеть.

Nissan LEAF

Эта технология помогает усовершенствовать возможность управления непрограммируемыми потоками возобновляемой энергии, обеспечивая еще большую интеграцию источников возобновляемой энергии и делая их более доступными. В будущем, по мере развития, технология V2G станет инновационным решением для владельцев автомобилей Nissan, позволяя им стать активными участниками энергетического рынка.

Работа над созданием более экологически чистого общества означает — правильный выбор метода хранения энергии каждый день. xStorage, система хранения энергии, ставит на пользу дела коллективный опыт лучших предприятий отрасли, стремясь сделать потребление энергии в домах более рациональным и экологически безопасным.

Nissan LEAF

Инициатива xStorage Home пополняет запас энергии в батарее в то время суток, когда тариф на электричество самый недорогой, тем самым экономя деньги клиентов и совершенствуя всю энергосистему.

Система эффективно интегрирует все аппаратное и программное обеспечение, необходимое для управления и хранения энергии, требующейся дому, в одном месте. Данная технология используется для предоставления электросетевых услуг: xStorage Home может заряжаться от сети или же высвобождать энергию. Данный гибкий подход способствует дальнейшему внедрению в нашу жизнь источников возобновляемой энергии.

Nissan LEAF

Кроме того, клиенты выиграют от недавно разработанного интерфейса для нового приложения LEAF для смартфонов, которое позволяет следить за состоянием заряда батареи автомобиля, находить ближайшие станции зарядки и заранее прогревать или охлаждать машину, чтобы обеспечить идеальную температуру перед посадкой.

Nissan LEAF

Внешний дизайн: обтекаемый силуэт и сдержанный хай-тек

Дизайн нового LEAF отражает передовое мышление Nissan. Вдохновением для дизайна этой марки послужил автомобиль IDS Concept, который впервые был продемонстрирован на автосалоне в Токио в 2015 году.

Впереди автомобиль украшает фирменная V-образная решетка радиатора Nissan, напоминающая о том, что объединяет всех мировых лидеров продаж Nissan, таких как Nissan X-Trail и фаворит европейских продаж Nissan – Qashqai. Однако среди других эту модель выделяет синий цвет решетки радиатора – новая отличительная особенность электромобилей Nissan. “Парящая” крыша добавляет изящества и ощущения движения. Обтекаемые светодиодные передние фары, выполненные в форме бумеранга характерны для дизайна Nissan.

Nissan LEAF

Дизайн интерьера: ощущения премиум-качества, атмосфера чистоты и тишины

Полностью переработанный салон нового LEAF стал более изящным и элегантным. Этого удалось достичь благодаря материалам более высокого качества, а также качеству сборки и отделки в целом, что облагораживает «жизнь на борту», в соответствии с изысканным характером вождения.

Nissan LEAF

Пассажиры безусловно оценят фирменную ярко-голубую прострочку сидений, приборной панели и руля, а также новое оформление семидюймового полноцветного дисплея (TFT).

Изменился и внешний вид дисплея, что облегчает пользование, например, технологией Safety Shield, а также позволяет проверять степень зарядки, уровень мощности, слушать музыку и получать информацию от системы навигации. В некоторых странах к информационно-развлекательной системе автомобилей, оборудованных системой навигации, можно добавить Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan LEAF

Новый LEAF заменит модель первого поколения, которая стала лидером продаж среди электромобилей во всем мире. Более 280 тысяч покупателей выбрали LEAF, с тех пор как в 2010 году модель поступила в продажу.

Nissan LEAF

«Новый LEAF – больше, чем просто транспортное средство; он определяет образ жизни человека и изменяет его, предлагая приобрести новый и совершенно иной опыт владения автомобилем. Новый LEAF способен изменить к лучшему как жизнь своих владельцев, так и уровень жизни на всей планете», – говорит Хирото Саикава, президент и генеральный директор Nissan.

Nissan LEAF

Nissan LEAF

Nissan LEAF

Спецификация Nissan LEAF 2017 (для Европы)

Экстерьер

(мм)

Длина

4,480

Ширина

1,790

Высота

1,535/1545

Колесная база

2,700

Колея спереди/сзади

1,540/1,555

Клиренс

150

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0.28

Шины

205/55R16 или 215/50R17

Вес / Вместимость

(кг)

Вес

1,535

Вместимость

5 пассажиров

Полная масса транспортного средства

1,765-1,795

Батарея

Тип

Литий-ионная батарея

Емкость

40 кВтч

Электрический мотор

Модель

EM57

Максимальная мощность

110кВт(150лс)/3283~9795 об/м

Максимальный момент

320Н.М(32,6 кгс*м)/0~3283 об/мин

Рабочие характеристики

Пробег

378 км*

*На основании NEDC (Новый Европейский Цикл Движения)

Время зарядки (обычная зарядка)

16   часов   (3кВ)

8 часов (6кВ)

Быстрая зарядка (до 80% зарядки)

40 мин.

Максимальная скорость

144 км/ч

Дополнительная информация: ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ

1 – Новый LEAF: икона концепции Nissan Intelligent Mobility

С началом производства первого поколения LEAF в 2010 году Nissan начал революцию в мире автомобилестроения, демонстрируя, что электромобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ способен принести огромную выгоду покупателям и обществу в целом и навсегда изменить автомобилестроение как отрасль.

Сочетание нулевой токсичности (за пользование электромобилями водители во многих городах мира пользуются сниженными налоговыми ставками, получают более удобные варианты парковки и право на бесплатный проезд по платным дорогам) с низкими расходами на содержание, почти бесшумным двигателем и изяществом премиум-класса оказалось весьма привлекательным для будущих владельцев электромобилей.

После запуска производства электромобилей инфраструктура зарядки расширилась, что сделало владение электромобилем еще более удобным и привлекательным. LEAF можно подзарядить во время визита в супермаркет, торговый центр или даже во время пребывания в офисе – все эти процессы можно проконтролировать с помощью приложения на смартфоне владельца.

Хотя вначале некоторые конкуренты и покупатели со скепсисом встретили инновационные взгляды Nissan на потенциальные преимущества исключительно электрического автомобиля, сам факт того, что впоследствии многие другие бренды запоздало осознали потенциал электромобилей, будет способствовать их признанию среди более широкой группы клиентов.

Более широкое распространение электромобилей положительно скажется на качестве воздуха в городах, и на планете в целом. Кроме того, пользование электромобилями позволит активным гражданам способствовать снижению уровня выбросов вредных веществ в атмосферу в их городе и стране.

«Полностью обновленный LEAF выходит на рынок, став результатом семи лет инженерных разработок и обратной связи, полученной от более 270 тысяч покупателей электромобилей, которые проехали на них свыше 3,4 млрд. километров, – сообщил Понц Пандикутира. – Увеличение дальности пробега при снижении времени зарядки батареи, великолепный дизайн и впечатляющий комплект продвинутых автономных технологий, которые уменьшат напряжение и риск вождения на скоростных шоссе, плюс дополнительное удобство и футуризм внешнего облика… новый LEAF – это шаг вперед, продвижение потенциала электромобиля для массового рынка на более высокий уровень при нулевой токсичности данной технологии. Этот в высшей степени передовой автомобиль воплощает все то, что мы имеем в виду, когда говорим обо концепции интеллектуальной мобильности Nissan (Intelligent Mobility), и мы уверены, что тысячи покупателей по всему миру сделают шаг к нулевой токсичности вместе с полностью обновленным Nissan LEAF». Даниэль Скиллачи, исполнительный вице-президент Nissan Global.

2 – Nissan Intelligent Driving – технология, которая гарантирует удовольствие от вождения, повышает безопасность и уменьшает напряжение водителя

Технологию Intelligent Driving в новом Nissan LEAF представляют системы ProPILOT, ProPILOT Park, e-Pedal и фирменная система Nissan Safety Shield. Функции включают экстренное торможение, камеру кругового обзора с мониторингом движущихся объектов, контроль за пересечением линии разметки, зеркало заднего вида и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении позади автомобиля.

  • ProPILOT

ProPILOT – это технология автономного управления, используемая при движении в рамках одной полосы. При активации система ProPILOT может автоматически контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости, предварительно установленной водителем (в спектре от 30 до 144 км/ч). Кроме того, эта технология позволяет удерживать автомобиль по центру полосы. Если впереди идущий автомобиль останавливается, система ProPILOT автоматически включает режим торможения, с возможность полной остановки( в тч и экстренной) автомобиля в случае необходимости. После полной остановки автомобиль остается на месте, даже если водитель снимет ногу с педали тормоза. Если движение возобновляется менее чем через три секунды, автомобиль автоматически продолжит движение. В случае более продолжительных остановок ProPILOT вновь активируется, когда водитель касается переключателя или слегка нажимает на педаль акселератора. Все эти функции могут значительно снизить напряжение во время езды по скоростному шоссе при любой интенсивности дорожного движения – днем или ночью.

  • ProPILOT Park

ProPILOT Park – функция, помогающая водителю парковаться. Данная технология освобождает водителя от одной из самых утомительных, а подчас и самых сложных задач.

При активации система ProPILOT Park определит место для парковки, соответствующее габаритам LEAF и отразит его на экране. При подтверждении водителем система задействует двенадцать сонаров и четыре камеры, и направит автомобиль к месту парковки. Водителю необходимо лишь следить за пространством вокруг автомобиля и в случае необходимости,   использовать педаль тормоза. Все рулевые, тормозные и дроссельные операции автоматизированы.

  • e-Pedal: легкость одного нажатия

Еще одно нововведение, усиливающее впечатления от поездки на LEAF, система

e-Pedal, входящая в базовый пакет оборудования. Эта система обеспечивает водителю простоту и удобство регулирования скорости автомобиля исключительно с помощью педали акселератора – это революционное нововведение, которое может полностью изменить нашу манеру вождения.

Впервые технология такого рода может полностью остановить автомобиль и удержать его на месте даже на крутых восходящих уклонах – это по-настоящему удобная функция при движении с частыми остановками, с которым ежедневно сталкиваются европейские покупатели.

При ослаблении нажатия на акселератор автомобиль плавно останавливается без необходимости нажимать на педаль тормоза. Благодаря интенсивности торможения до 0,2g система e-Pedal устраняет необходимость постоянно переставлять ногу с педали акселератора на педаль тормоза, чтобы сбросить скорость или остановиться. Это поможет снизить утомляемость и увеличить удовольствие от вождения.

Исследования, проведенные Nissan в Японии, Европе и США, показали, что с технологией e-Pedal водители автомобилей LEAF реже нажимают на педаль тормоза в условиях повышенной плотности дорожного движения. Хотя для резкого торможения по-прежнему необходимо пользоваться обычной педалью тормоза, система e-Pedal позволяет водителям обойтись одной педалью в более чем 90% случаях, что делает поездку гораздо легче и приятнее.

«Водители нового LEAF полюбят систему e-Pedal, поскольку она делает обычное вождение в условиях городской среды гораздо более плавным и быстрым, а также менее напряженным, – говорит Гарет Дансмор. – Как показали наши тесты, водители быстро учатся пользоваться системой e-Pedal и считают, что это удобно и доставляет удовольствие. Эта технология предвосхищает все происходящее на дороге, что в свою очередь оказывает положительное воздействие на экологичность вождения».

Наряду с системами ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal новый LEAF оборудован рядом продвинутых технологий для поддержки водителя, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему предупреждения/контроля «слепых зон», систему удержания полосы движения, систему умного круиз-контроля, автоматические передние фары HI/LO, функцию упреждающего включения экстренного торможения, функцию экстренного торможения перед пешеходами, систему предупреждения о переднем столкновении, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, а также систему ARM с функцией определения движущихся объектов.

3 – «Интеллектуальная» интеграция Nissan: ввод батарейного электропитания в общественную энергетическую инфраструктуру

Инновационный взгляд Nissan на потенциал электромобилей касается не только источника энергии для нового LEAF. Батареи автомобиля можно использовать и как мобильные энергетические устройства.

Технология V2G (vehicle-to-grid) включает двустороннюю подзарядку, позволяющую полностью интегрировать электромобиль в электросеть. Эта технология помогает усовершенствовать возможность управления непрограммируемыми потоками возобновляемой энергии, обеспечивая еще большую интеграцию источников возобновляемой энергии и делая их более доступными.

Данная система позволяет владельцам электромобилей Nissan подключаться к сети и играть активную роль в сфере энергетических услуг, а также предоставляет им дополнительный источник дохода. В будущем, по мере развития, технология V2G станет инновационным решением для владельцев автомобилей Nissan, позволяя им стать активными участниками энергетического рынка.

Работать над созданием более экологически чистого общества значит каждый день делать правильный выбор. xStorage, система аккумуляции энергии, использует коллективный опыт лучших в этой отрасли, делая потребление энергии в домах более рациональным и экологически безопасным.

Инициатива xStorage Home сберегает энергию в самое экономное время суток, контролируя, как и когда необходимо использовать эту энергию, сберегая ваши деньги и способствуя совершенствованию всей энергосистемы.

Система интегрирует все аппаратное и программное обеспечение, необходимое для управления и аккумуляции всей энергии, требующейся вашему дому, в одном месте. Данная технология используется для предоставления энергетических услуг: xStorage Home может заряжаться от сети или же высвобождать энергию. Данный гибкий подход способствует дальнейшему внедрению в нашу жизнь источников возобновляемой энергии.

Кроме того, новый интерфейс приложения Nissan LEAF для смартфонов позволяет пользователям следить за состоянием заряда их автомобиля, планировать зарядку с использованием оптимальных тарифов, находить ближайшие станции зарядки и обогревать или охлаждать машину, прежде чем сесть в нее.

4 – Краеугольный камень системы Intelligent Power от Nissan: электрическая силовая установка

Главное в концепции Intelligent Power для нового Nissan LEAF – это электромотор, увеличивающий эффективность использования энергии с повышенным крутящим моментом, а также повышающий выходную мощность для улучшения динамических характеристик автомобиля. Новый двигатель дополняет и высокотехнологичная литий-ионная аккумуляторная батарея, которая увеличивает мощность и энергоемкость аккумулятора.

Наряду с увеличением эффективности использования энергии новая электрическая силовая установка обеспечивает впечатляющую динамику автомобиля с выходной мощностью 110 кВт. Крутящий момент увеличен до 320 Нм, что способствует более быстрому разгону автомобиля – от до 100 км/ч новый LEAF разгоняется за 7,9 секунд.

Владельцы LEAF текущего поколения уже успели полюбить мгновенную реакцию автомобиля на нажатие педалей и четкость траектории движения во время поездок по городу, а более быстрый разгон автомобиля делает поездку еще более приятной.

Дальность пробега нового LEAF возросла до 378 км в соответствии с европейским стандартом (Новый Европейский Цикл Движения). Новый дизайн батареи обеспечивает дополнительную энергоемкость аккумулятора, не увеличивая его размер: литий-ионная аккумуляторная батарея занимает столько же места, сколько и в автомобиле LEAF предыдущего поколения.

Для тех, кто хочет ездить на своем новом Nissan LEAF на еще большие расстояния, в следующем году Nissan представит обновленную версию с увеличенной мощностью двигателя и емкостью аккумулятора. Она обеспечит еще большую дальность пробега, предоставив покупателям широкий выбор в зависимости от их потребностей.

5 – Внешний дизайн: обтекаемый силуэт и сдержанный хай-тек

Спортивный и броский кузов обеспечивает индивидуальность облика автомобиля. Идея, стоящая за дизайном внешнего облика, заключается в создании автомобиля в стиле хай-тек с чистыми и четкими линиями, но при этом исключительно функционального.

Продуманное и аккуратное использование изгибов и поверхности кузова подчеркивает заниженный центр тяжести, обеспечивая интуитивное понимание того, какой маневренной будет эта машина и как легко и интересно будет управлять ею.

Новый дизайн передних фар включает фары ближнего и дальнего света с двойными линзами, свет которых похож на свет прожектора, и это – новшество Nissan. Эта технология увеличивает площадь охвата передних фар, обеспечивает великолепную видимость внешнего пространства и повышает уровень безопасности. Более широкий и яркий луч света помогает обнаруживать объекты и пешеходов в ночное время и заранее предупреждать об этом водителя.

Фирменный дизайн задних фонарей Nissan позволяют легко узнать LEAF на дороге. Обтекаемый спойлер задней торцевой двери подчеркивают спортивный дизайн нового автомобиля. Низкопрофильный капот плавно переходит в лобовое стекло и плавающую крышу, добавляя изящества и ощущения движения. Кроме того, такая форма повышает стабильность автомобиля на дороге. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового LEAF составил 0,28.

Для комфорта и удобства был изменен угол расположения порта для зарядки в передней части салона, что позволяет подсоединить зарядный кабель, не наклоняясь вниз. Тестирование эргономики, проведенное Nissan, показало, что 45-градусный угол расположения порта для зарядки позволяет водителям любого роста легко и с удобством подсоединить зарядное устройство.

6 – Дизайн интерьера: ощущения премиум-качества, атмосфера чистоты и тишины

Полностью переработанный салон нового LEAF стал более изящным и элегантным. Этого удалось достичь благодаря материалам более высокого качества, а также качеству сборки и отделки в целом, что облагораживает «жизнь на борту», в соответствии с изысканным характером вождения.

Пассажиры сразу же оценят фирменную ярко-голубую строчку по краям сидений, приборной панели и руля, а также новое оформление информационного дисплея для водителя с данными, приспособленными к требованиям электромобиля. Новая приборная панель имеет обтекаемую форму. Подсветка подстаканников на центральной панели, пространства для ног водителя и пассажира переднего сидения, а также накладок на порогах дверей визуально делает салон более просторным.

Центральное место занимает семидюймовый полноцветный тонкий дисплей (TFT) с измененным размещением информации для более удобного использования водителем всех основных систем, включая технологию Safety Shield, проверку степени зарядки и уровня мощности, аудиозаписи и информацию, получаемую через систему навигации.

В некоторых странах к информационно-развлекательной системе автомобилей, оборудованных системой навигации, можно добавить Apple CarPlay и Android Auto. Высококонтрастным сенсорным дисплеем TFT можно управлять, поворачивая встроенный в руль пульт управления, что позволяет изменять функции аудио и системы навигации, не убирая руки с руля.

В рамках приложения NissanConnect, ключевого аспекта умной интеграции Nissan, дисплей TFT осуществляет поиск ближайших станций зарядки и предоставляет перечень вариантов зарядки. Например, система определяет местоположение бесплатных станций зарядки, при этом информация постоянно обновляется.

С помощью смартфона владельцы автомобиля могут получить доступ к информации о состоянии энергетической системы автомобиля и о ближайших станциях зарядки.

Дизайн передней панели полностью изменен. Двойной подстаканник теперь располагается между водительским и передним пассажирским сидениями. Это освобождает пространство для хранения в основании центральной панели, которое идеально подходит для смартфона или кошелька, а также обеспечивает легкий доступ к кнопке запуска/остановки автомобиля, розетке питания мощностью 12 вольт и USB-порту для зарядки телефона.

Экологически безопасная система кондиционирования воздуха и обогрева обеспечивает пассажирам еще большую степень комфорта. Дистанционное управление температурой воздуха в салоне перед посадкой с помощью приложения, установленного на смартфон, беспроводная зарядка смартфонов и Wi-Fi также относятся к удобствам нового LEAF.

Хотя энергоемкость литий-ионной аккумуляторной батареи значительно увеличилась, пространство внутри салона не претерпело значительных изменений, и автомобиль по-прежнему может свободно вместить пятерых человек. Более того, был изменен дизайн заднего багажника, в котором теперь больше места для багажа и объем свободного пространства составляет 435 литров.

Новый LEAF стал тише благодаря улучшенной шумоизоляции, включающей дополнительную звукоизоляцию и поглощающим звук панелям в задней части автомобиля.

В салоне нового LEAF царит тишина даже при движении по скоростному шоссе. Снижение сопротивления, обновление аэродинамических характеристик и усовершенствование внешнего облика привели к снижению шума от встречного потока воздуха (аэроакустики).

К аэроакустическим аспектам относится более эффективное распределение воздушных потоков вокруг боковых зеркал заднего вида и измененная конфигурация соединения капота и решетки радиатора, что уменьшает завихрение потоков воздуха, когда они переходят от лобового стекла автомобиля, передней стойки кузова и передних крыльев к сторонам автомобиля.

К мерам для снижения шума также относятся повышение жесткости конструкции инвертора и звукоизолирующее покрытие модуля энергоснабжения Power Delivery Module, расположенного на инверторе. Также уменьшился и шум от самого электродвигателя, хотя он создает больший крутящий момент и вырабатывает большую мощность, чем раньше.

Жизнь на борту нового LEAF проходит в тишине и с удобством. Исключительное изящество дополняет прекрасные ездовые характеристики, что обеспечивает пассажирам высочайшее качество поездки. Инженеры компании Nissan уделили этим проблемам самое пристальное внимание.

7 – Ходовая часть и кузов

С точки зрения эксплуатационных качеств и маневренности, новому LEAF нет конкурентов. Инженеры Nissan усовершенствовали ходовую часть автомобиля, чтобы она соответствовала повышенной выходной мощности электродвигателя и инвертора, благодаря чему автомобиль стал более устойчивым на дороге, а качество вождения теперь соизмеримо с управлением автомобилем премиум-класса.

У нового LEAF заниженный центр тяжести. Это не только приводит к уменьшению крена кузова на поворотах, но и уменьшает крен автомобиля в целом, а также предотвращает винтовое движение на неровных дорогах.

Положительный эффект состоит в повышении удобства езды для всех пассажиров. Заниженный центр тяжести способствует снижению инерции относительно вертикальной оси, что повышает устойчивость автомобиля, а значит – обеспечивает более плавное движение на поворотах.

Обновления в дизайне и конструкции передней и задней подвески обеспечивают быстроту реагирования автомобиля на действия водителей, а также вносит свой вклад в предотвращение крена кузова, что обеспечивает более стабильное и маневренное движение при нормальной повседневной езде.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсона и нижнего А-образного рычага с повышенной боковой жесткостью – частично благодаря большему диаметру стержня стабилизатора. Также увеличена боковая жесткость торсионной балки задней подвески.

У нового LEAF более линейная система электроусилителя руля с усиленной отдачей от поверхности дороги. Все дело в обновлении программного обеспечения, новой логике управления, которая действует в сочетании с датчиком угла поворота руля, а также в увеличении прочности рулевого карданного вала на 13%.

Помимо этого, была настроена силовая поддержка рулевого управления на скорости 120 км/ч и выше, чтобы уменьшить усилия, требующиеся от водителя, в результате облегчая вождение.

Повышенное передаточное отношение рулевого механизма позволяет водителю ощутить послушность автомобиля и оценить легкость в управлении. Повышенное передаточное отношение сокращает число оборотов рулевого колеса от упора до упора с 3,3 до 2,7, что обеспечивает большую маневренность в узких границах, например, на парковке.

Также новый LEAF снабжен системой активного контроля езды для более точного контроля за крутящим моментом электродвигателя, что снижает нагрузку на водителя, одновременно улучшая качество вождения.

8 – Цвета экстерьера и интерьера

Палитра цветов нового LEAF предлагает клиентам широкий выбор вариантов в соответствии с их вкусами. Для клиентов, предпочитающих строгие оттенки, подойдут темно- или светло-серые тона, для тех, кто желает подчеркнуть чистые и четкие контуры LEAF очевидным выбором станут варианты металлик. Европейские покупатели могут выбрать глубокий, богатый шоколадный или насыщенный красный цвет.

Интерьер автомобиля, благодаря его четким и строгим линиям, может быть выдержан в широкой гамме цветов. Полностью черный интерьер создает атмосферу сдержанной утонченности, незаметно усиленной благодаря более светлым акцентам на сиденьях, а также голубой строчке на рулевом колесе, сиденьях и центральном подлокотнике.

О   компании Nissan Motor Co.  

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2016 финансовом году по всему миру было продано 5,63 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,72 трлн. йен. Также Nissan конструирует, производит и продает мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan LEAF.

Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка. Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек.

С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan. В 2016 году Nissan приобрел 34 % акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – объединения с совокупным годовым объемом продаж, достигающим почти 10 млн. единиц.

Вверх