Новый Renault Clio. Официально | MotorGlobe

С трeтьeй пoпытки Renault прeдстaвил, нaкoнeц, в сeти Clio пятoгo пoкoлeния. Пeрeд бoльшoй прeмьeрoй фрaнцузскoгo бeстсeллeрa в Жeнeвe.

Тeпeрь Renault, кaк и oбeщaл, пoкaзaл и кузoв свoeгo нoвoгo Clio, кoтoрый нe стaл рeвoлюциoнным, eсли сравнивать его с представленным вчера интерьером супермини. Да, это эволюция, но она привела к тому, что покупатель Clio пятого поколения не будет себя чувствовать ущербным рядом с хозяевами VW Polo или Ford Fiesta.

Для поднятия боевого духа поклонников французских городских хетчбеков, Renault представил не только люкс-версию Initiale Paris, которая была уже известна, но и спортивную версию RS, которая сменит в предложении GT-Line. Здесь, как обещает производитель множество мелочей, разработанных совместно подразделением Renault Sport.

Обещают, что они будут напоминать владельцу о команде Renault   в Формуле 1. Пока говорят об эксклюзивном переднем бампере, «сотовой» радиаторной решетке и 17-дюймовым легкославным колесным дискам.

Renault Clio RS получит еще и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, спортивный перфорированный кожаный руль и соответствующим логотипом и алюминиевые накладки на педали. Последний штрих – красная строчка всюду и такой же кантик кое-где.

До сих пор каждое новое поколение модели автомобиля неизменно росло в размерах. Теперь картина, видимо, кардинально меняется. Clio пятого поколения стал на 14 миллиметров короче предшественника. Его габаритная длина составила 4, 048 метра. При этом салон стал просторнее. И не только благодаря улучшенной компоновке салона, но и выросшей ширине. Здесь прибавка составила 66 миллиметров. Или 1,798 в абсолютных цифрах.

Вырос и объем багажного отделения. Вместо 300 литров у предшественника, новый Clio готов принять на борт 391 литр, и это лучший показатель в классе. И еще 26 литров можно добавить, сложив спинки задних сидений.

Остается добавить, что новый Renault Clio стал ниже на 30 миллиметров, получил светодиодную оптику уже в самой простой комплектации и, впервые в своей истории, воздушные дефлекторы в переднем бампере для снижения расхода топлива.

Никаких других цифр Renault пока не опубликовал, попросив дождаться марта, когда на Женевском автосалоне Clio будет представлен широкой публике.

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

2019 Renault Clio

Карлос Гон уходит в отставку со всех постов в Renault

Представлен Renault Twingo 2019 модельного года

Renault Zoe: решительно в ближний бой


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print