Новый Renault Kadjar в Украине | MotorGlobe

Нoвый Renault Kadjar ужe дoступeн к зaкaзу в oфициaльнoй дилeрскoй сeти. Renault Kadjar являeтся ярким прeдстaвитeлeм клaссa крoссoвeрoв.

С 2015 гoдa пo всeму миру былo прoдaнo 450 000 aвтoмoбилeй Kadjar. Этa мoдeль привлeкaeт внимaниe блaгoдaря свoим динaмичным линиям и высoкoму урoвню кoмфoртa.

Oфициaльнaя дилeрскaя сeть Renault ужe принимaeт зaкaзы нa нoвый Renault Kadjar — мускулистый крoссoвeр, кoтoрый сoчeтaeт в сeбe яркий дизaйн, пoвышeнный урoвeнь кoмфoртa и иннoвaциoнныe тexнoлoгии.

Нoвый Renault Kadjar прoдeмoнстрирoвaл знaчитeльныe дoстижeния вo всex сфeрax: дизaйн, кoмфoрт, бeзoпaснoсть, тexнoлoгичнoсть, a eгo цeнa стaлa бoлee кoнкурeнтнoй и стартует с отметки 494 900 грн с НДС*.

Дизайн нового Renault Kadjar

Дизайн нового Renault Kadjar стал еще динамичнее и современнее. В новом Kadjar использованы традиционные нормы проектирования кроссоверов, но при этом он остаётся привлекательным и роскошным. Его внешний облик продуман до мельчайших деталей.

«Новый Kadjar имеет более привлекательный, роскошный и решительный вид. Обладая внушительной и при этом утонченной передней частью кузова, этот автомобиль гармонично вписывается в линейку кроссоверов Renault. Яркая светодиодная надпись подчеркивает высокотехнологичный внешний вид нового Kadjar», — Стефан Гуарда (Stéphane Guarda), менеджер по проектированию автомобилей Renault.

Результаты опросов покупателей свидетельствуют о том, что внешний вид является главной причиной выбора автомобиля Renault Kadjar. Линии нового Kadjar стали еще более элегантными, плавным.

В передней части нового Kadjar присутствует С-образная подпись, характерная для линейки Renault. Ее яркость значительно усиливается за счет интергированных индикаторов поворотов в дневные ходовые огни. В противотуманных фарах также установлены светодиоды с технологией LED Pure Vision (стандартный вариант для комплектации уровня Intense). Благодаря такому решению потребление энергии по сравнению с галогенными лампами уменьшается в шесть раз.

Еще привлекательнее Kadjar стал благодаря более широкой решетке радиатора с новыми хромированными вставками и обновленными бамперами. Накладка на задний бампер придает автомобилю внушительности на дороге.

Для нового Kadjar предложено 3 варианта размера колесных дисков — 17, 18 и 19 дюймов, а также предлагается 3 новых цвета: зеленый изумруд, синий неон и серая скала.

Интерьер нового Renault Kadjar

С самого начала разработки автомобиля Renault Kadjar в приоритете был высокий уровень комфорта. Новый Kadjar продвинулся в этом отношении еще дальше благодаря современному дизайну интерьера и улучшенному качеству материалов, использованных в салоне автомобиля.

«В новом Kadjar мы сделали акцент на качестве. Комплектующие теперь стали более унифицированными, а также был установлен баланс между общими недостатками и преимуществами. Кроме того, мы разработали мультимедийный сенсорный дисплей и обновили дизайн системы управления кондиционированием», — Мехди Делемер (Mehdy Delemer), главный специалист по модели Kadjar

В центральной части приборной панели размещен мультимедийный сенсорный дисплей, в котором для обеспечения большей яркости и чувствительности используется емкостная технология. На дисплее с диагональю 7   дюймов отображается система R-LINK 2 с элементами управления, расположенными по обе стороны. Дисплей еще больше интегрирован в приборную панель, создавая более элегантную непрерывную линию.

  Новая панель управления с автоматическим кондиционированием воздуха имеет более современный эргономичный дизайн   — параметры температуры и вентиляции отображаются в трех переключателях.

  В новом Kadjar каждая деталь привлекает внимание. Воздуховоды, ручки дверей и центральная консоль отделаны матовым хромом. Для внутренних дверных панелей с новыми контрольными элементами стеклоподъемников и боковых зеркал предусмотрена подсветка, что значительно упрощает их использование в темное время суток.

Интерьер нового Kadjar стал богаче. Покупателям предлагаются новые обивки и новые цвета, включая светло-серую и черную кожаные обивки салона. В топовой версии обивка имеет 3D эффект.

Повышенный комфорт нового Renault Kadjar

В новом Kadjar акцент сделан на комфорте, качестве и эргономичном дизайне. Изменения в салоне призваны сделать повседневное вождение автомобиля еще более приятным процессом.

«Проведенные опросы покупателей позволили определить, что отличительной чертой автомобиля Kadjar является его комфорт. В новом Kadjar мы намерены еще больше усилить это преимущество. Мы разработали новый дизайн сидений, чтобы обеспечить оптимальную поддержку спины, улучшили вентиляционную систему и уделили особое внимание практичным аспектам, таким как подлокотник, который теперь можно регулировать», — Жан Шевеннемент (Jean Chevennement), помощник руководителя программы по выпуску автомобиля Kadjar.

Элементы, служащие для повышения уровня комфорта салона, в новом Kadjar имеют существенные отличия:

  • подушки передних сидений теперь регулируются по длине;
  • сдвижной центральный передний подлокотник можно адаптировать под любое положение корпуса;
  • элементы управления электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками находятся на одной панели, оснащенной подсветкой, что позволяет без затруднений пользоваться ими ночью;
  • отсеки для хранения вещей в дверях, расположенные под вставками с матовой хромированной отделкой, теперь имеют достаточно большой размер, чтобы размещать в них большие бутылки с водой;
  • воздуховоды на задней части консоли обеспечивают более качественный температурный режим для пассажиров на задних сиденьях;
  • пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться двумя USB-разъемами для подзарядки своих гаджетов.

Новый Kadjar оснащен большим багажником — его объем составляет 472 дм³ (527 л) по стандарту VDA. Задние сиденья мгновенно складываются в формате 2/3 или 1/3 с помощью специальных рычагов системы Easy Break, расположенных с обеих сторон в багажном отделении. Кроме того, переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что позволяет загружать в автомобиль предметы длиной 2,5 м.

Новый Kadjar оснащен рядом вспомогательных систем управления автомобилем:

  • системой автоматической помощи при парковке (парковка «свободные руки» без использования рук),
  • системой предупреждения о съезде с полосы движения,
  • системой мониторинга слепых зон и т. д.

Двигатели нового Renault Kadjar

В новом Renault Kadjar для Украины мы предлагаем производительные и экономичные двигатели, которые уже зарекомендовавшую себя в нашей стране:

  • бензиновый турбобензин Energy TCe 130 объемом 1,2 литра, 130 л.с., с крутящим моментом 205 Nm. Эластичный и отзывчивый на низких оборотах, он достаточно мощный и экономичный. Средний расход – до 6л/100 км.
  • дизельный двигатель dCi 110 л.с. — бестселлер компании Renault, создан для тех, кто хочет экономить, но при этом получать удовольствие от вождения. Средний расход двигателя — 4,7л/100 км. Крутящий момент – 250Nm достигается при 1750 оборотов /мин.
  • двигатель Energy dCi 130, который предлагается для полноприводной версии. Мощный, тяговитый и при этом экономичный. 320 Nm/1750 об/мин. Потребляет в среднем всего 5,2л/100 км.

  Внедорожные возможности нового Renault Kadjar

Для автомобилей с передним приводом предлагается система улучшенного сцепления с дорогой Extended Grip – технология, которая поможет водителю в условиях плохого/недостаточного сцепления (например, при езде по болотистой или песчаной местности).

Контроль сцепления с дорогой Extended Grip работает со специальными всесезонными шинами, рисунок которых обеспечивают максимально эффективную работу системы. Режимы, которые предлагает система можно переключать с помощью специального переключателя, расположенного на центральной консоли.

Модель Kadjar обеспечивает уверенное сцепление со скользкой дорогой (например, при поездке на горнолыжный курорт в зимний период или при движении по мягкому грунту).

Для полного привода нового Kadjar предлагается три режима работы:

  • 2WD: мощность передается только на передние колеса, что обеспечивает снижение уровня потребления топлива.
  • Auto: бортовая электроника автоматически распределяет крутящий момент между двумя осями. На задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента.
  • Lock: центральный дифференциал заблокирован на постоянном крутящем моменте 50/50, распределенном между передними и задними колесами. Этот режим работы предназначен для движения по труднопроходимой местности со скоростью до 40   км/ч.

Режим можно выбрать с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли за рычагом переключения передач.

Kadjar может легко проехать по затопленным дорогам, благодаря клиренсу в 200   мм. Угол въезда (17°) и угол съезда (25°) также обеспечивают полное соответствие требованиям к кроссоверам.

Пикап Dacia Duster появится в 2019 году

Новый Renault Clio. Официально

Представлен Renault Twingo 2019 модельного года


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print