Новый универсал BMW 3 серии почти готов | MotorGlobe

Унивeрсaл BMW 3 Series Touring, пoпaвший в oбъeктивы aвтoмoбильныx шпиoнoв, нe oчeнь oтличaeтся внeшнe oт нынeшнeгo, чтo сoвeршeннo пoнятнo. Нoвым будeт тoлькo пeрeдняя чaсть.

Появление тройки BMW следующего поколения ожидается уже в будущем году. И вместе с традиционным седаном будет представлен и не менее традиционный универсал, который станет прямым конкурентом Audi A4 Avant и Mercedes C-Class.

Традиционный ключевое слово в понимании новой тройки G21. Седьмого поколения для седана и шестого для универсала. Поэтому ждать каких-то дизайнерских изысков здесь не приходится. В отличие от новой линии в дизайне BMW по увеличению размеров радиаторной решетки, здесь фирменные ноздри совсем не большие. И это кажется пока единственным отличием нового поколения тройки от текущего.

На самом деле это абсолютно новый автомобиль, построенный на платформе BMW Cluster Architecture (CLAR), которая уже используется в производстве новых BMW X3 и 8-Серии. Эта платформа позволяет начать широкое применение электродвигателей. Будь то гибридная силовая установка, подзаряжаемый гибрид или электрокар.

Ожидается, что вариант BMW тройки PHEV будет представлен в первые дни производства. Силовую установку позаимствуют у нынешнего MINI Countryman. В ее основе полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который дополняет электродвигатель. Мощность такой системы – 221 л.с.

Но будет и более мощная гибридная версия. В ней используется двухлитровая бензиновая турбочетверка, использование которой поднимет мощность универсала ориентировочно до 280 сил.

Гамма остальных двигателей вполне предсказуема. Это будут бензиновые и дизельные агрегаты, представленные в современной тройке. Бензиновую часть предложения составят трех и четырехцилиндровые двигатели. Полуторалитровый трехцилиндровый мотор достанется BMW 318. Сегодня такая машина развивает 134 л.с. мощности. Так что стоит ожидать повышения мощности и эффективности.

С другой стороны, новые силовые агрегаты должны полностью соответствовать новым очень жестким требованиям экологических норм Евро 6.2. Что может сказаться и на отдаче новых моторов. Тем не менее, ожидается, что BMW 320i и BMW 330i получат двухлитровый двигатель мощностью около 260 сил.

Приблизительно так же изменятся и дизельные двигатели. При этом автомобили, построенные на основе платформы CLAR, будут широко использовать фирменный полный привод xDrive. При этом самой распространенной коробкой передач станет восьмиступенчатый автомат ZF. Но и шестиступенчатая механическая коробка передач сохранится. Во всяком случае, на базовых моделях.

BMW 8 Series официально. Битурбо V8 и 523 л.с. мощности

Седан BMW 1 серии перестал быть китайским эксклюзивом

Классический родстер BMW 507. Вторая жизнь