Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208 | Motor Globe

Нoвый Peugeot 208 дoлжeн стaть глaвным кoнкурeнтoм нa eврoпeйскиx рынкax для успeшнoгo Ford Fiesta. И у фрaнцузскoгo xeтчбeкa мнoгoe для этoгo eсть.

Прeждe всeгo этo элeктрифицирoвaнныe мoдeли и цeнa. В Eврoпe сaмый прoстoй нoвый 208 будет стоить около 16   250 евро. И это дороже, чем просят за Renault Clio и Opel Corsa. За электрическую версию Peygeot e-208 просят чуть более 25   000, но нужно помнить, что в некоторых странах правительства субсидирует покупку электромобиля.

Peugeot 208 предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. И покупатели могут выбрать три бензиновых двигателя, один дизельный или электрическую силовую установку. Причем, даже в самой простой комплектации новый супермини Peugeot осень неплохо оснащен. Здесь и легкосплавные колесные диски, и активный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, и система обнаружения пешеходов и зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, и светодиодные дневные ходовые огни.

Электрическая версия е-208 предлагается только в трех комплектациях, начиная с Allure, где присутствует 3D i-Cockpit с обивкой сидений «с эффектом кожи» и светодиодное освещение по кругу.

Peuhgeot 208 второго поколения построен на новой платформе CMP, разработанной в группе PSA для автомобилей сегмента В и С. На ней уже предлагается DS 3 Crossback, а вскоре PSA планирует запустить целую серию компактов, построенных на новом шасси, которое поддерживает электрические силовые установки. Но самое важное, что сама платформа на 30 кг легче, чем предыдущая.

Peugeot подтвердил для 208 пять двигателей. Базовым бензиновым предложением стал 1,2-литровый трехцилиндровый PureTech 75. Его мощность 74 л.с. и он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следующая ступень PureTech 100 мощностью 99 сил, который получает уже шестиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат с подрулевыми переключателями в качестве опции. И самый мощный – 128-сильный PureTech 130 и которого та же автоматическая коробка передач становится базовой.

Есть и дизель. Это полуторалитровый четырехцилиндровый BlueHDi мощностью 99 сил с которым можно получить только шестиступенчатую механическую коробку передач. Но самое интересное – электрическая версия Peugeot e-208.

Эта версия построена на архитектуре, получившей имя e-CMP. Здесь установлен 134-сильный электромотор, а запас хода на одном заряде батарей заявлен в 350 километров.

Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки
Гибридный Peugeot 508 Sport появится в 2020 году
PSA и FCA собираются вместе разрабатывать электромобили

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print