Мнoгиe пoтeнциaльныe пoкупaтeли пeрвoгo элeктричeскoгo пикaпa Ford были рaзoчaрoвaны.
Ford рaскрыл пoдрoбнoсти o свoeм первом электрическом пикапе Ford F-150 Lightning в преддверии открытия заказов на автомобиль в январе. Согласно докладу Ford пикап получит не совсем те аккумуляторные батареи, которые всем обещали в мае. По уточненной информации мощность батареи стандартного диапазона 98 кВт/ч, батареи увеличенного диапазона – 131 кВт/ч.
Для справки: в мае Ford анонсировал батареи мощностью 125 кВт/ч и 170 кВт/ч соответственно. Общая емкость аккумуляторов не разглашается, но вполне вероятно, что она будет несколько больше, но незначительно. Изначально заявлялось, что запас хода составит 370 и 483 километра. Это касается комплектаций Pro, XLT и Lariat.
Появилось уточнение, что флагманская версия Ford F-150 Lightning Platinum на 22-дюймовых колесных дисках сможет пройти на одном заряде батареи 451 км. Для сравнения электрический пикап Rivian R1T со 135-киловаттной батареей может похвастать запасом хода в 505 километров.
Уже известно, как батареи будут «распределяться» по комплектациям. Самая простая «рабочая лошадка» Pro получит исключительно стандартную батарею. Версии XLT и Lariat – стандартная батарея в базе и увеличенная в качестве опции. И только Platinum получит большую батарею в базе.
Электрические версии Ford Explorer и Lincoln Aviator задерживаются
Легендарный Ford RS200 станет электрическим
Новый глобальный Ford Ranger. Пикап, которого нет
Избранное