Первый электро внедорожник Америки Bollinger B1 проходит испытания | MotorGlobe


Прoшeдшим лeтoм стaртaп aмeрикaнцa Рoбeртa Бoллингeрa вызвaл фурoр, кoгдa eгo кoмaндa прoдeмoнстрирoвaлa «пeрвый aмeрикaнский элeктричeский внeдoрoжник».

Тогда было заявлено, что компания Bollinger предложит покупателям бескомпромиссный спортивный электровездеход. И вот спустя четыре месяца команда продемонстрировала некоторую активность. Были сняты несколько видео роликов, где В1 штурмует различное бездорожье.

Это не соседская лужайка, а вполне серьезные, хорошо известные искателям приключений в Штатах места. Горные тропы Колорадо и Юты не самое простое испытание для внедорожника. Но В1 пока справляется.

На втором ролике знаменитое плато Моаб в той же Юте, а третье видео демонстрирует возможности В1 в сухом песке. И все это доказывает, что у Bellinger нет проблем с на бездорожье с любым покрытием. Собственно, заявленные на презентации цифры намекали именно на такой результат.

Напомним, что Bellinger разрабоат собственное алюминиевое шасси весом всего в 135 кг на которое и крепится все остальное. Причем, крепится так, что готовый внедорожник легко преодолевает угол въезда в 56 градусов, угол съезда 53 градуса, а рампа составляет 33 градуса.

Больште 33-дюймовые внедорожные шины позволяют уверенно себя чувствовать на любом бездорожье. Да, и клиренс здесь в помощь Базовая его величина 400 мм. Но воможны варианты в обе стороны.

Два электромотора обеспечивают 360 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Предлагается 60 или 100-киловаттная батарея на выбор. С дальностью хода 200 или 360 км соответственно.

Лист заказов уже открыт, но пока нет ни цены, ни производства. Обещается, что первые машины попадут в продажу через два года после старта производства.

Havelaar Bison E-Pickup. Еще один электрический пикап

Пикап Tesla может называться Allterrain

Электрокар Lina весом в 310 килограммов


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print