Покупка электрокара в Германии — выгодное дело | MotorGlobe

Гeрмaния крупнeйший aвтoмoбильный рынoк в Eврoпe, здeсь рeaлизуeтся чeтвeрть всex мaшинa, прoдaвaeмыx нa кoнтинeнтe. Нo спрoс нa элeктрoмoбили и гибридную технику даже здесь относительно невысок

Подсчитано, что на всех немецких землях продано и зарегистрировано 30 000 чистых электрокаров и 130 000 машин, построенных по гибридным технологиям. Правительство Германии считает, что должно быть гораздо больше.

Тем более, что им, правительством, принят специальный план по борьбе с загрязнением окружающей среды. План рассчитан на период до 2030 года, и ставка в борьбе за кристальную чистоту воздуха возложена на «зеленые» транспортные средства.



По этому чудесному плану уже к 2020 году гибридов и электромобилей в стране должно быть не менее миллиона штук, а к тому самому 2030 – шесть миллионов. Осталось понять, как заинтересовать производителей и покупателей. И сделать это в короткие сроки.



Ведь решать проблему нужно принципиально. К тому самому 2030 году необходимо сократить выбросы двуокиси углерода пассажирских автомобилей на 45 процентов, а грузовиков – и вовсе на 54! И это только начало. К 2050 году чистота должна быть просто осязаема.



В этой связи правительство Германии приняло решение стимулировать спрос на «зеленую» технику. И под программу стимулирования решено выделить серьезные средства – 1,2 миллиарда евро.

Если говорить предметно, то каждый автомобилист, или как он теперь будет правильно называться, решивший приобрести электромобиль, получит от государства субсидию в 4 000 евро. А тем, кто купит гибрид, компенсируют 3 000.

Резонный вопрос: а где же набрать такое количество евро? Все просто. На сегодняшний день Германия покупает нефти на 50 миллиардов. Вполне резонно предположить, что покупать ее теперь нужно будет значительно меньше.

Электромобиль Rimono – японский зонтик на колесах

Volvo предъявит электромобиль в 2019 году

Fiat-Chrysler готов сделать электромобиль


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print