Porsche 911 GT3 празднует 20 летие | Motor Globe

Пeрвый Porsche 911 GT3 был прeдстaвлeн в мaртe 1999 гoдa нa Жeнeвскoм Aвтoсaлoнe, чтo стaлo нaчaлoм нoвoй эры спoрткaрoв. Porsche 911 GT3, кaк никaкoй другoй aвтoмoбиль, oлицeтвoряeт сoвeршeнствo и oтличитeльныe чeрты спoрткaрa, сoздaннoгo пoдрaздeлeниeм Porsche Motorsport.1999 Porsche GT3

Oн был рaзрaбoтaн двукрaтным пoбeдитeлeм Чeмпиoнaтa мирa пo рaлли Вaльтeрoм Рёрлeм, гoнoчным инжeнeрoм Рoлaндoм Куссмaулoм и спeциaлистaми Porsche Motorsport в Вайсахе. С Porsche 911 GT3 манёвренность, которая была ранее доступна только на гоночном треке, стала доступна и на дороге. С каждым новым поколением этот автомобиль становился только быстрее, ярче и динамичнее. Сегодня, атмосферный двигатель, механическая коробка передач и задний привод – обеспечивают Porsche 911 GT3 наибольшую популярность среди спорткаров.

2003 Porsche GT3

Версии Porsche 911 GT3, который принимают участие в гонках, теперь вписаны в историю гоночного спорта. Кроме многочисленных побед в своём классе, Porsche 911 GT3 получил 7 побед в гонках на выносливость, таких как 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дейтона и 24 часа Нюрбургринга. Одной из составляющих рецепта успеха Porsche 911 GT3 является то, что все инновации, разработанные для гоночных авто, всегда воплощались и в автомобилях серийного производства. Неудивительно, что примерно 80% всех выпущенных автомобилей Porsche 911 GT3 регулярно принимают участие в гонках.

2006 Porsche GT3

Преемник 911 Carrera RS 2.7: дебют первого Porsche 911 GT3

Выпуск инновационного Porsche 911 GT3 продолжил традицию, которая началась еще в 1970-х годах с выходом легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7. Впервые модель получила обозначение не RS (спортивный автомобиль), а GT3. 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель с охлаждением жидкостью обеспечивал мощность 265 кВт (360 л.с.).

2009 Porsche GT3

Поэтому неудивительно, что Porsche 911 GT3 получил признание ещё до своего дебюта в Женеве: с Вальтером Рёрлем за рулём автомобиль проехал круг трассы Нюрбургринг меньше, чем за 8 минут. Это время стало новой целью и отправной точкой для спортивных автомобилей серийного производства.

2013 Porsche GT3

Такая скорость прохождения круга стала возможной не только благодаря проверенному в гонке оппозитному двигателю, а также, благодаря доведенным до совершенства технологиям. Улучшенные тормоза, опущенный на 30 мм клиренс, шестиступенчатая механическая коробка передач, которая использовалась на Porsche 911 GT2, геометрия оси, стабилизаторы, легкая конструкция кузова. Основным признаком спортивного происхождения Porsche 911 GT3 стало фиксированное заднее крыло.

2019 Porsche GT3

Porsche 911 GT3 лег в основу таких гоночных модификаций, как Porsche 911 GT3 Cup, Porsche 911 GT3 R и Porsche GT3 RSR, которые на протяжении десятилетий демонстрировали выдающиеся результаты в гонках монокласса и в категории GT.

2019 Porsche GT3

Поколение за поколением

После невероятного успеха первого автомобиля 911 GT3, компания Porsche каждые 3-4 года выпускала всё новые поколения серийных спортивных автомобилей. В 2003 году мощность оппозитного двигателя возросла до 280 кВт (381 л.с.) благодаря использованию системы VarioCam. Ещё через три года Porsche 911 GT3 получил активную подвеску.

2019 Porsche GT3

В 2009 году инженеры увеличили рабочий объём шестицилиндрового оппозитного двигателя до 3,8 литров, а его мощность возросла до 320 кВт (435 л.с.). С новым задним крылом и нижними кузовными панелями прижимная сила автомобиля вдвое превысила показатель его предшественника.

2019 Porsche GT3

  На пятидесятую годовщину Porsche 911, в 2013 году, пятое поколение Porsche 911 GT3 было представлено на Женевском Автосалоне. Двигатель, коробка передач, кузов и шасси – всё было абсолютно новым. Новый 3,8-литровый атмосферный двигатель достиг мощности в 350 кВт (475 л.с.). Впервые было представлено рулевое управление заднего моста. После дебюта, новый 911 GT3 проехал круг трассы Нюрбургринг за 7:25 минут, то есть на пол минуты быстрее рекорда, установленного 911 GT3 в 1999 году.

2019 Porsche GT3

Последняя версия Porsche 911 GT3 была представлена в 2017 году. Основное внимание инженеры уделили шестицилиндровому оппозитному двигателю: его рабочий объем увеличился до 4,0 литров, а мощность возросла до 368 кВт (500 л.с.). Именно в этом поколении Porsche 911 GT3 была предсталена комплектация Touring, в которой фиксированное заднее крыло заменялось на спойлер, который автоматически выдвигается.

2019 Porsche GT3

Porsche представляет 911 Carrera. Купе и кабриолет с 379-сильным двигателем
В Украине продолжаются предварительные заказы электрического спорткара Porsche Taycan
Porsche 914 исполнилось 50 лет

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print