Porsche грязи не боятся | MotorGlobe

Нe всe, кoнeчнo, нo бoйцы имeются

Фoтo: Eвгeний EГOРOВ

Нынeшний уик-энд журнaлистaм, a тaкжe клиeнтaм и пoклoнникaм внeдoрoжникoв Porsche зaпoмнится эксклюзивным тeст-дрaйвoм в oкрeстнoстяx Киeвa.

«Виннeр Импoртс Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Porsche, на своем «домашнем» полигоне в Капитановке предложил публике свежую порцию приключений вне асфальта. Героями заездов стали полноприводные модели Cayenne и Macan.

Обновленная внедорожная трасса, проложенная «Клубом внедорожных приключений» Дмитрия Ковалева, включала как классический набор препятствий (горки, брод, ямы-капканы для проверки диагонального вывешивания), так и специфические площадки, призванные продемонстрировать возможности спортивных кроссоверов.

Заковыристый маршрут оказался приключением не только для водителей, но и автомобилей. Cayenne и Macan показали себя не только комфортными, но и весьма способными на бездорожье, даже с обычными шоссейными шинами.

Хотя различия в преодолении ими преград были очевидны даже снаружи. Экипажи на Cayenne проходили маршрут не то, чтобы играючи, но без видимого напряжения.

Во многом это объясняется гибкостью передачи тяги гидромеханическими автоматами и большим клиренсом. Для Macan, основная стихия которого асфальт, требовались дополнительные усилия – при грамотном управлении эта модель также справляется с преградами (здесь роботизированная коробка PDK).

И еще одно любопытное наблюдение: современные Porsche настолько умные автомобили, что во многих ситуациях им просто не надо мешать ехать, большинство задач они способны решать за счет собственного интеллекта.

Тестовые автомобили не были оснащены опционными пневмоподвесками, заметно улучшающими геометрическую проходимость Cayenne и Macan. Тем не менее, их потенциальные и существующие владельцы получили ценные советы по эксплуатации вне дорог.

Главный посыл: чтобы не порвать пневмоподушки, подымайте до упора кузов только в крайних случаях и передвигайтесь крайне осторожно, ведь ход подвески практически весь выбран и любое грубое обращение с ходовой способно привести к поломке.

Для тех, кто желал бы продолжить обучение на кольцевых и внедорожных трассах, Porsche предлагает несколько познавательных туров. Например, в этом году они пройдут в Турции 17-19 июня и 11-13 ноября на базе стамбульского центра вождения Porsche.

Дмитрий Ковалев

2016 Porsche 718 Boxster S

2016 Porsche 718 Boxster S

Porsche возвращает кроссоверам четыре «горшка»

Porsche Macan: судьба его – тюнинг

Porsche 718 Boxster. Теперь уже официально


Share on Facebook
Share


Share on TwitterTweet


Share on LinkedIn
Share


Share on Digg
Share


Send email
Mail


Print
Print