Porsche представляет 911 Carrera. Купе и кабриолет с 379-сильным двигателем | Motor Globe

Этo нa ступeнь нижe, чeм ужe пoкaзaнный публикe Porsche 911 Carrera S. И нoвинкa внeшнe прaктичeски нe oтличaeтся oт стaршeгo и бoлee мoщнoгo брaтa.

Пoслe восьми месяцев ожидания, Porsche наконец подготовил «базовый» 911 Carrera. Причем, сразу в двух кузовах: купе и кабриолет. Обе модели получили одинаковые трехлитровые шестерки боксер в двойным турбонаддувом мощностью 379 л.с. и крутящим моментом в 449 Нм.

Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Такой же, как и в дебютировавшем восемь месяцев назад Carraera S. Только тот 911 выдает 443 силы и 529 Нм момента.

До сотни новая Carrera купе разгоняется за четыре секунды, а опциональный пакет Sport Chrono улучшает этот показатель до 3,8 секунды. Для сравнения 911 Carrera S выполняет эту же процедуру за 3,5 секунды и 3,3 соответственно. У кабриолетов та же история. Стандартная 911 Carrera на разгон до сотни тратит 4,2 или 4 секунды, а Carrera S – 3,7 или 3,5.

Porsche 911 Carrera 2020 модельного года получил очень широкий набор помощников уже в базе. Прежде всего, это адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspention Managment ч режимами Normal и Sport. Тормозная система получила «мокрый» режим, который автоматически меняет настройки системы в зависимости от состояния дорожного покрытия.

За доплату можно получить очень многое. Все зависит от размера кошелька. Начиная с керамических композитных тормозных дисков, и заканчивая легкосплавными колесными дисками размерностью в 20 или даже 21 дюйм, внешне повторяющие колеса Porsche 911 Carrera S.

Porsche 914 исполнилось 50 лет
Прототип Porsche Taycan посетил Фестиваль скорости
Возрожденный Porsche Boxster Bergspyder встретил своего предка

Share on Facebook Share Share on TwitterTweet Share on LinkedIn Share Share on Digg Share Send email Mail Print Print