Porsche строит копию первого родстера 356 | MotorGlobe


Porsche прaзднуeт свoe 70-лeтиe. 8 июня 1948 гoдa был пoкaзaн миру рoдстeр Porsche 356 №1. И в рaмкax прaзднoвaния этoй вeликoй дaты нaмeчeн ряд тoржeствeнныx мeрoприятий. Oдним из ниx стaнeт турне первого в истории марки автомобиля, и компания серьезно к этому готовится.

Принято решение построить копию первенца. И не просто копию, а автомобиль, который строят по технологиям и с применением тех же инструментов и материалов, с помощью которых Фридрихом Вебером был изготовлен тот самый первый Porsche, получивший регистрационный номер K 45   286. И работы уже близятся к концу.

Новый Porsche №1 был построен с нуля. Сначала произвели 3D-сканирование оригинальной машины, стоящей в музее компании. Затем полученные чертежи совместили с чертежами автомобиля, выполненные в 1948 году. Громадное количество времени потратили на изучение фотографий, рисунков и автомобильных журналов того времени.

После изучения всех документов и чертежей из блока застывшей пены, с помощью нескольких станков с программным управлением была вырезана модель автомобиля в натуральную величину. Именно она и стала мастер-моделью, на которой выполнялись алюминиевые части нового старого кузова.

То, что получилось, специалисты собирали вручную последние восемь месяцев. При том, что двигателя в копии нет вовсе. Задняя ось – всего лишь труба с двумя колесами. А впереди установлен настоящий рулевой механизм, позаимствованный у Volkswagen Kafer. Сейчас копия почти готова, и готова отправиться в мировое турне. Они начнется уже 31 мая в Берлине на выставке Drive.

Весь оставшийся год реплика и настоящий родстер Porsche №1 будут колесить по всему миру, чтобы максимальное количество поклонников марки смогли увидеть легенду.

Напомним, что первый родстер Porsche 356 был разработан сыном основателя компании Фердинандом «Ферри» Порше. Он оснщался простеньким четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. И сразу после презентации и получения регистрационного номера, отправился на свою первую гонку в Инсбрук, в которой и победил в своем классе.

Новый Porsche 911 GT3 RS. Новый рекорд Нюрбургринга

5 самых быстрых автомобилей Porsche

Пять лучших Porsche в истории