Представлен 1360-сильный китайский гиперкар Nio EP9 | MotorGlobe

Кaк и oбeщaлoсь, гипeрэлeктрoкaр кoмпaнии NextEV прeдстaвлeн сeгoдня в Лoндoнe

Вмeстe с ним прeдстaвлeн и нoвый брeнд Nio. Кoтoрый и будeт зaнимaться aвтoпрoизвoдствoм, в oтличиe oт кoмпaнии NextEV. Eй oстaнeтся тoлькo гoнoчнaя кoмaндa в Фoрмулe Е, с которой все и начиналось.

Презентация получилась впечатляющей. Дело не в самом шоу, а в озвученных основателем компании Уильямом Ли цифр. Они такие: Северная петля Нюрбургринга пройдена за 7 мину и 5,12 секунды. Это новый рекорд для Нордшляйфе.

Он официально был зарегистрирован 12 октября. После этого ЕР9 побил и рекорд на трассе Поль Рикар. Здесь круг был пройден за 1 минуту и 52,78 секунды.

Уильям Ли еще раз подтвердил, что это просто демонстрация возможностей нового автопроизводителя, который не собирается заниматься исключительно строительством суперкаров.

Впереди производство массовых электрокаров, которые обещают быть лучшими в своей нише, как и только что представленный ЕР9.

Теперь остальные цифры. ЕР9 использует четыре высокопроизводительных электродвигателя, который вырабатывают 1 мегаватт мощности. Или 1360 л.с. Пиковый крутящий момент гиперкара 1480Нм на полке от до 7500 оборотов.

До сотни ЕР9 разгоняется за 2,7 секунды, до 200 км/ч – за 7,1 секунду, 300 км/ч набираются за 15,9 секунды, а четверть мили с хода ЕР9 проходит за 10,1. Максимальная скорость 313 км/ч, полная зарядка аккумуляторов занимает всего 45 минут. И полного заряда хватает на 427 км пробега.

Что касается кузова, то здесь все направлено на получения максимального количества прижимной силы. Прежде всего, это диффузор, который начинается сразу за передней осью. А до нее работает сплиттер.

Активное заднее антикрыло внушительных размеров имеет три фиксированных положения: «парковка», «низкое сопротивление», «максимальная прижимная сила».

Все это генерирует 24   000 ньютонов прижимной силы. Это вдвое больше, чем способен выдать на гора лучший автомобиль Формулы 1.

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Nio EP9

Lamborghini Spectro. Проект автономного суперкара

Суперкар Rezvani Beast Alpha получит не только крышу

Суперкар Vulcano Titanium оценили в 2,5 млн евро