Представлен Touring Superleggera Aero 3 ⋆ © Motor Globe

Aвтoмoбиль пoстрoeн нa шaсси Ferrari F12 Berlinetta нeбoльшoй итaльянскoй кузoвнoй кoмпaниeй.

Ferrari F12 Berlinetta нe тoлькo oдин из сaмыx крaсивыx сoврeмeнныx спoртивныx aвтoмoбилeй, нo прoизвeдeниe мexaничeскoгo и инжeнeрнoгo искусствa. Не случайно именно он лег в основу родстера Ferrari F12 TRS, выпущенного в единственном экземпляре в честь гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года. Теперь же машина легла в основу еще одного спорткара.

Его разработала и построила кузовная компания из Милана Touring Superleggera, решившая возродить дизайн кузовов гоночных автомобилей тридцатых годов прошлого века. Пять лет назад компания напомнила о себе, выпустив концепт MINI Superleggera, а теперь представила и свою видение спорткара Ferrari F12 Berlinetta, который в новом прочтении потерял 150 килограммов веса.

Весь кузов Aero 3 изготовлен из углепластика, отсюда и такая потеря веса по сравнению с донорской Ferrari. А стиль нового кузова должен был сгладить «резкую угловатую архитектуру кузова, разработанного в Маранелло». Теперь все решают «гармоничные четко очерченные кривые».

При этом передняя часть кузова выглядит более агрессивно, чем у стандартной Ferrari F12. Агрессивность эту придают кузову большие воздухозаборники, расположенные под капотом, при этом увеличившийся поток воздуха питает все тот же 6,3-литровый атмосферный двигатель V12.

Мотор выдает 730 л.с. максимальной мощности и 690 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,1 секунды. Максимальная же скорость Aero 3 составляет 340 км/ч. При условии, что удлиненный на 200 миллиметров кузов обеспечивает лучшую аэродинамическую эффективность.

Touring Superleggera утверждает, что ей удалось сохранить не только шасси и ходовую часть Ferrari F12 Berlinetta, но и практический всю механику, электрику и электронику. При этом компания нигде не упоминает имени донора. Скромно говорит, что компания создала «лучший итальянский суперкар».

Пока компания готова построить всего 15 таких спортивных купе. Цена на него пока не объявлена, заказчику придется ждать готового автомобиля не менее шести месяцев после предоплаты.

Laffite G-Tec X-Road 720 л. с. и $ 465 000

Bristol Bullet представлен официально

Автомобильные дизайнеры предрекают 26-дюймовые колесные диски

Избранное