Представлена новая Toyota Mark X. Атмосферный V6 и механическая коробка передач | MotorGlobe

Клaссичeскaя кoмпoнoвкa, зaдний привoд и крышa из углeрoднoгo вoлoкнa. Мaшину пoдгoтoвилo спoртивнoe oтдeлeниe Toyota GR.

Тoкийский сaлoн в сaмoм рaзгaрe, и именно на нем широко выступает Toyota. Один из самых ярких экспонатов марки – Toyota Mark X. Автомобиль пользуется в Японии громадной популярностью. Прежде всего, у поклонников больших седанов старой школы с атмосферными двигателями.

В Mark X все именно так. Дизайн не самый передовой, но техника, доработанная подразделением GR серьезная. Под капотом здесь 3,5-литровый V6 мощностью 313 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, причем все это через шестиступенчатую механическую коробку переедая передается на заднюю ось. Нужно при этом понимать, что это самый мощный вариант Toyota Mark X в ограниченной версии GRMN.

Здесь, кроме двигателя, уже в базе доработанная спортивная подвеска, специально настроенный электроусилитель руля и спортивная же система контроля устойчивости. А за доплату предлагается крыша из углеродного волокна, которая снижает вес автомобиля на 10 килограммов. Причем, серьезно понижает центр тяжести. В базе же новые кованые колесные диски BBS с шинами 235/40 R19 впереди и 255/35 R19 сзади. Подразделение GR специально для Mark X разработало тормозные суппорты.

Есть изменения и в салоне. Это, прежде всего, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с серьезной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и множество деталей интерьера, изготовленных из углеродного волокна.

Toyota уже заявила, что седанов Mark X с логотипом GRMN будет построено всего 350 экземпляров, что сделает его не столь эксклюзивным, как предшественник, представленный в конце 2014 года. Таких машин было построено всего 100. За новую же Toyota Mark X GRMN в Японии просят 5   130   000 иен или около $47   370.

Хетчбек Toyota Corolla станет мощнее

Первые фото новой Toyota Supra

Пикап Toyota Hilux получил спецверсию к Токийскому автосалону