Renault Duster стал грузовиком | MotorGlobe


Внeдoрoжник в нeкoтoрыx стрaнax Eврoпы всeгo лишь пoтeрял зaдниe сидeнья и oстeклeниe и дoбaвил к имeни слoвo Fiscal. Тo eсть теперь есть коммерческая версия – Renault Duster Fiscal.

Несколько недель назад коммерческую версию получила Ford Fiesta нового поколения, а теперь ее примеру последовал и новый Renault Duster. И у франко-румынского производителя это совсем не первый автомобиль в линейке. Здесь есть из чего выбрать: Renault Sandero Fiskal и Renault Logan MCV Fiskal. Duster тоже продавался в виде развозного фургона. Но только в Австрии. Теперь география может серьезно расшириться.

Главный вопрос: зачем? Все просто. Полноприводный компактный развозной фургончик на самом деле очень востребован. В службах кейтеринга, например. Да и в обычной жизни часто требуется автомобиль с большими погрузочными площадями.

Хотя назвать Duster чемпионом в этой области сложно. Длина получившейся грузовой платформы 1,64 метра. На ней расположены четыре точки крепления груза и стальная решетка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского отделения.

Заглушены и окна, чтобы не привлекать ненужного внимания к грузу, расположенному внутри автомобиля. Его может быть немало. Если ориентироваться объем багажного отделения обычного пассажирского Duster, то в него помещается 1636 литров у переднеприводной версии и 1604 литра у варианта 4Х4.

Не много, но это единственный из небольших коммерческих фургонов Renault. Который может быть оснащен полноприводной трансмиссией. Sandero и Logan похвастать таким не могут.

2018 Dacia Duster Fiskal

Удивительная политика Renault в Европе

Покупатели кроссоверов Renault весной экономят 12-15%

Старт продаж нового Renault Duster