Нa Пaрижскoм aвтoсaлoнe Renault, срeди прoчeгo, прeдстaвил кoнцeпт элeктричeскoгo крoссoвeрa K-ZE, кoтoрый oпрeдeлeннo пoйдeт в сeрию. Но это совсем не все.
Наиболее продаваемым электрокаром французской марки в Европе сегодня является Renault Zoe – субкомпактная модель сопоставимая по размерам с Renault Clio и запасом хода на одном заряде батарей в 300 километров. Усилить ее позиции на рынке призван кроссовер приблизительно тех же размеров, который станет последователем Renault K-ZE. Его выпуск намечен на 2022 год.
Конепт Renault K-ZE на Парижском автосалоне 2018 года
Но это только начало истории. Renault стремится стать ключевым игроком на европейском рынке во всех ключевых сегментах. И если в B-классе уже все решено, благодаря Zoe и K-ZE, то за А и C классы электрокарам придется серьезно сражаться.
Конепт Renault K-ZE на Парижском автосалоне 2018 года
С самыми маленькими пока не спешат, а за Гольф-класс взялись серьезно. Интересно, что электрическое предложение здесь прирастет совсем не компактным хетчбеком на базе уже готового Clio, а новым кроссовером. Сопоставимым по размерам с Renault Kadjar.
Конепт Renault K-ZE на Парижском автосалоне 2018 года
Машина будет построена на архитектуре CMF-EV, разработанной вместе с Nissan и Mitsubishi. Пока конкретики мало, но Renault уже работает над таким электрическим кроссоверм, не имеющим пока названия. Руководством поставлена задача начать продажи уже в ближайшие четыре года и обеспечить запас хода больше 500 километров.
Конепт Renault K-ZE на Парижском автосалоне 2018 года
Концепт Renault EZ-Ultimo. Автономная мобильность
Renault EZ-PRO. Робоавтомобиль для доставки грузов
Renault обновил кроссовер Kadjar