Рaзгoвoры oб этoм шли ужe нeскoлькo лeт. И вoт тeпeрь Крлoс Гoн oфициaльнo oбъявил o нaчaлe производства электрического малыша Renault Kwid. Но только для рынка Китая.
Руководитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, Карлос Гон заявил, что это вынужденная мера. Концерн не может позволить себе продавать в Китае другие свои электрокары. Nissan Leaf и Renault Fluence слишком дороги для китайского рынка.
Гон подтвердил, что первый прототип уже построен и испытывается. Ни о каких технических характеристиках речь пока не идет. Не известна и дата запуска машины в серию. Единственное, что заявлено – качественный автомобиль по очень низкой цене.
2015 Renault Kwid
Не известно пока и на какой платформе будет построен электрический Kwid. У концерна есть технологии Nissan Leaf и Renault Zoe, но сегодня принята концепция «одна платформа, один двигатель, одна батарея». И никакой самодеятельности.
Renault считает, что появление Kwid в Китае станет только началом завоевания новых рынков. Следом начнется экспорт в Индию, Бразилию и на Ближний Восток. И здесь стоит поторопиться. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi не единственный автогигант, который рвется в Китай. Доступный электрокар для этого рынка готовит и Volkswagen. Причем делает это в альянсе с местным производителем JAC Jianghuai Automobile Co.
Электрический Renault Samsung SM3 Z.E. 213 км на одной зарядке
Renault уходит из Formula E
Новый Renault Megane RS готовится к рекорду на Нюрбургринге
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print