Руководство Porsche обсуждает дизайн нового 911 | MotorGlobe

Нoвый oфициaльный видeo рoлик кoмпaнии пoсвящeн вoсьмoму пoкoлeнию дeйствитeльнo культoвoгo Porsche 911. Чтo жe дeлaeт этот автомобиль таким уникальным?

Директор по дизайну экстерьера Porsche Питер Варга говорит, что Porsche 911 превратился «в один из самых характерных спортивных автомобилей в истории, благодаря безошибочно узнаваемому силуэту». Но вместе с тем кузов 911 восьмого поколения получил несколько совершенно новых элементов.

Это вертикально интегрированный на корме третий стоп-сигнал. Четырехугольный ярко-красный фонарь напоминает, по словам дизайнеров, клавишу «Стоп» на аудиовоспроизводящем устройстве. И стала яркой отличительной деталью Porsche 911 модели 992.

Вторая новинка тоже связана с тормозными огнями. Теперь это непрерывная светодиодная полоса, соединяющая габаритный огни, которые по форме перекликаются с классическим стоп-сигналами первого поколения Porsche 911 Turbo. Эта же модель вдохновила дизайнеров на столь широкие крылья со спортивными колесными арками. Но при этом новая модель использует современные дверные ручки с электроприводами.

Новый 911 стал шире в передней части на 45 миллиметров. И это позволило серьезно расширить колею. Но, вместе с этим дизайнеры удлинили передние крылья автомобиля, чтобы водитель, как в классическом 911 видел их.

Ну и главное, как говорил тот же Питер Варга на презентации нового Porsche 911, это пропорции модели 992. Они идеальны. Поэтому и кажется, что новый спорткар практически не отличается от своего прародителя. Но достаточно поставить эти автомобили рядом.

Старт продажів нового Porsche Macan в Україні

Porsche 935. Реинкарнация классики мощностью 700 л.с.

Porsche официально отказывается от дизельных двигателей