Шведский электрический спорткар Polestar 1 проходит всесторонние тесты | MotorGlobe

Oчeрeднoй этaп в пoдгoтoвкe к прoдaжaм швeдскoгo спoрткaрa прoxoдит нa мoкрыx сeрпaнтинax.

Пoдгoтoвкa к сeрийнoму производству первого электрического спорткара Polestar 1 идут полным ходом. Совсем недавно шведы проводили первые краш-тесты, а теперь начались серьезные ходовые испытания. На мокрых дорогах и рулежках военного аэродрома.

Цель этого этапа испытаний – оценка эффективности шасси и возможности настройки электронных систем управления вектором тяги. Кроме этого шведы занимаются подбором жесткости пружин и амортизаторов подвески Polestar 1. За рулем спорткара главный тест-пилот Polestar Иоаким Ридхольм.

Связь компании с Volvo подразумевает, что с самого рождения Polestar 1 буди максимально безопасным автомобилем, но электрическая силовая установка намного более эффективна, чем двухлитровые бензиновые двигатели, которыми пользуется Volvo. Силовая установка Polestar 1 выдает 600 л.с. Так что быстрая езда не самая серьезная проблема. Пример – 220 км/ч на мокрой извилистой трассе.

После завершения этой стадии тестирования, Polestar приступит к экспериментальному производству первых ходовых прототипов в Китае. Именно они выйдут на дороги общего пользования для заключительной стадии тестов. Перед началом серийного производства. И если все пойдет по плану, то к середине 2019 года тесты завершатся, а в 2020 году Polestar начнет продажи своего спортивного электрического первенца.

Первое гибридное купе Polestar 1 заканчивает тесты. Официально

Polestar 2 будет представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году

Polestar переключится на гибриды и электрокары