Спорткар BAC Mono, как испытательный стенд | MotorGlobe

Бритaнскaя кoмпaния Briggs Automotive Company, прoизвoдящaя oднoмeстный спoртивный aвтoмoбиль BAC Mono, oснaстилa свoю пoчти гoнoчную мaшинку кузoвoм из грaфeнa

Этот передовой материл похож на углеродное волокно, но толщина его листа составляет всего один атом.

Атомы углерода составлены в нем в структуру, напоминающую пчелиные соты. Материал одновременно легче и прочнее, чем углеродное волокно.

Пока, в качестве эксперимента, из него выполнены крылья задних колес в BAC Mono.

Разработчики утверждают, что детали из нового материала на 20 процентов легче, чем такие же, изготовленные из углеродного волокна, но в 200 раз прочнее стали.

Briggs Automotive Company решила изготовить из графена именно задние крылья, чтобы понять, насколько сложную деталь можно получить из него, и отработать технологию изготовления не простых по форме частей автомобиля.

Все научные исследования и технологические разработки проводятся в содружестве с британской фирмой Haydale Composite Solutions, одного из лидеров в производстве композитных материалов на британских островах.

Пока не понятно, когда BAC начнет применять новый материал в производстве. Пока самое передовое решение в их автомобиле – колесные диски из карбона. Но, судя по всему, никто спешить не будет.

Briggs Automotive Company не пионер в деле использования графена. Из этого материала компания Spania GTA уже изготовила свой суперкар Spano.

BAC Mono

BAC Mono

BAC Mono

BAC Mono

Zenos представила новый суперкар

Audi Union 2017. Спорткар на выходные

Спорткар VUHL 05 стал легче и мощнее