Этo ужe втoрoй фeйслифт бoльшoгo сeмимeстнoгo кoрeйскoгo минивэнa пoслe eгo прeзeнтaции в 2013 гoду на Женевксом автосалоне. Теперь семейный вагон получил более современный дизайн, который соответствует внешнему виду внедорожников Rexton и Musso.
Изменений не так много. Это полностью пересмотренная передняя часть автомобиля. Здесь появились новые фары головного света с дневными ходовыми огнями, переработанный передний бампер, свежая решетка радиатора и совершенно новый капот. Все остальное осталось неизменным с момента последнего обновления в 2015 году.
Как и прежде в самой богатой комплектации Rodius оснащен системой полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Уже в базе минивэн оснащается круиз контролем, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя и богатой системой парковочных помощников.
Немного обновилась информационно-развлекательная система. Теперь она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. И, наконец, готова выводить на дисплей картинку с камеры заднего вида.
Под капотом остался знакомый 2,2-литровый турбодизель мощностью в 176 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. SsangYong отдельно подчеркивает его экономичность, заявляя расход от 6 до 6,4 литров на сотню у полноприводной машины в городском режиме.
Обновленные Rodius уже продаются в Европе с ценой от 20 495 до 25 995 евро в зависимости от комплектации, а их в Старом свете может быть три.
SsangYong готовит электрический внедорожник Korando
Концепт SsangYong e-SIV. Электрокар с запасом хода в 450 км
Новый пикап SsangYong Rexton Sport. Официально