Рaзгoвoры oб этoм идут дaвнo. Кoрeйскaя кoмпaния oбeщaлa прeврaтить в гибрид Tivoli, пoтoм рeчь пoшлa o рaзрaбoткe Korando на электротяге
Но пока дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Руководству пришлось даже оправдываться.
Дело в том, что «генеральный план» по электрификации модельного ряда пока не закончен. И SSangYong всячески пытается найти компаньона в автомобильной промышленности и поставщика недорогих батарей в самой Корее.
Наработки есть. И дело сдвинулось с мертвой точки. Во всяком случае, первые прототипы электрокаров на базе Tivoli уже проходят всесторонние испытания. Но до серии еще очень далеко.
SSangYong не может себе позволить вложить большие средства в разработку новых технологий. Корейцы ссылаются на опыт Nissan и Renault, которые давно инвестировали в свои электрические проекты громадные средства.
И только сейчас начинают получать дивиденды. Значит, нужно искать партнера. И представители компании уже ведут переговоры с несколькими большими компаниями в Европе.
Пока речь не идет о проекте нового электрического транспортного средства с нуля. Планируется просто оснастить электрическими и гибридными силовыми установками несколько существующих моделей.
Пока корейцы работают над Tivoli, а следующим шагом станет разработка электрокара на базе концепта SIV-2. Но произойдет это не завтра, к сожалению.
Внедорожник SsangYong Korando станет электрокаром
Ssangyong представил кемпервэн Turismo Tourist
SsangYong готовит семиместный внедорожник D-класса
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print