Внeшнe нoвый крoссoвeр Suzuki пoчти пoлнoстью пoвтoряeт крoшку Ignis, кoтoрый дo сиx пoр прoдaeтся в Япoнии, кaк кeй-кaр.
Теперь под этот вместительный ретро кузов, который одновременно может быть семейным средством передвижения и спортивным автомобилем для активной жизни, заведена полноприводная трансмиссия. Хотя это уже опция.
В базе Xbee переднепприводная машинка с очень приемлемой для Японии ценой. За нее просят 1 765 800 йен. Это приблизительно $15 600 за новый автомобиль. Причем, Suzuki Xbee не попадает под определение кей-кар. Здесь литровый двигатель, а максимум для кей-кара – 660 кубиков.
И это не атмосферный мотор. Турбина помогает ему развить 99 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. И это, кроме всего прочего, гибридный автомобильчик. За доплату можно получить полный привод и массу дополнительных современных систем безопасности.
Среди которых камеры кругового обзора – самая простая опция. Здесь предусмотрено два режима вождения: «Спорт» и «Снег», система Grip Control помогает на скользких покрытиях и в грязи. Ну, и помощник спуска с горы гарантирует постоянную скорость до 7 км/ч.
Интерьер Xbee во многом повторяет Suzuki Ignis. Отсюда в кроссовер перекочевали руль, приборная панель, блок управления климат-контролем и несколько мелочей. Suzuki планирует продавать по 2 000 Xbee в месяц.
Концепт Suzuki e-Survivor покажут на автосалоне в Токио
Новый Suzuki Jimny. Игрушечный Mercedes-Benz G-Class
Новый Suzuki Spacia. Большое в малом
Share on Facebook
Share
Share on TwitterTweet
Share on LinkedIn
Share
Share on Digg
Share
Send email
Mail
Print
Print