В Уoкингe прeдстaвили нoвый флaгмaнский супeркaр, кoтoрый дoлжeн стaть oчeрeдным oфициaльным прeeмникoм лeгeндaрнoгo McLaren F1. Вo всякoм случae, в кoмпoнoвкe.
В тoм, чтo имeннo Speedtail стaнoвится нoвым флaгмaнoм кoмпaнии сoмнeвaться нe приxoдится. Дoстaтoчнo взглянуть нa цифры. Максимальная скорость 402 км/ч, а минимальная цена – 1 970 000 евро. И это, как считают в McLaren Automotive, начало новой эры для компании.
McLaren Speedtail бросает вызов самым быстрым автомобилям в мире, но, судя по всему, главным конкурентом выбран Bugatti Chiron. И если козырь Bugatti это двигатель мощностью в 1 500 л.с., то Speedtail силен своей аэродинамической изощренностью. Именно аэродинамические решения углепластикового кузова должны дать преимущество новому суперкару.
Кроме каплевидного кузова разработано несколько нестандартных для серийного автомобиля решений. Это, во-первых, специальные колпаки передних колес. Они статичны, и служат для перенаправления потоков воздуха в различные воздухозаборники автомобиля.
Еще одной хитростью стала специальная подвеска, которая в скоростном режиме «Velocity»снижает автомобиль на 35 миллиметров, а камеры заднего вида, которые заменили обычные зеркала, в этом режиме убираются в двери для улучшения аэродинамики.
Кроме этого, в задней части кузова есть пара активных элеронов с гидравлическим приводом, которые не только помогут на максимальной скорости, но и могут служить воздушными тормозами. Причем, применение углеродного волокна позволило еще и использовать гибкость этих элементов для достижения большей эффективности.
Что касается железа, то здесь использована гибридная силовая установка, построенная на базе бензинового двигателя, которая развивает 1 035 л.с., которая позволяет разогнаться до 300 км/ч всего за 12,8 секунды, а это на 2,7 секунды быстрее, чем разгонялся до такой скорости McLaren F1 со своим903-сильным двигателем BMW.
McLaren не говорит, каким именно двигателем будет комплектоваться Speedtail, но с высокой долей вероятности можно предположить, что это будет восьмилитровый V8 с турбонаддувом мощностью в 899 сил, который уже используется в McLaren Senna, а остальную мощность будет добавлять электромотор.
Как и в McLaren F1, в Speedtail трехместный салон с водительским сиденьем, расположенным посередине каплевидного кокпита, а пассажиры располагаются справа и слева от него. Предусмотрено даже несколько небольших багажных отделений в носу и корме Speedtail. И будущие владельцы McLaren смогут приобрести даже специальные багажные сумки и чемоданы.
Решения в салоне полностью соответствуют ценнику. Трехспициевое рулевое колесо окружают громадные сенсорные экраны, а все функциональные клавиши, такие, как стеклоподъемники, располагаются на приборной панели. Здесь же установлены и кнопки управления активной аэродинамикой.
Специальное «электрохромное» стекло позволяет регулировать освещенность в салоне. Причем, затемнение может регулироваться по зонам. Это дало возможность отказаться от привычным солнечных козырьков.
Единственная проблема нового McLaren Speedtail – это небольшой тираж. Компания заявила, что будет выпущено всего 106 таких автомобилей, причем все они уже заказаны. И первые счастливчики получат свои автомобили уже в 2020 году.
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
2018 McLaren Speedtail
Новый McLaren 600LT больше мощности и меньше вес
McLaren Automotive: 15 000 дорожных автомобилей
McLaren 570GT получил новый спортивный пакет