Суперкар Mercedes-AMG GT-R теперь официально | MotorGlobe

Mercedes-AMG GT-R дeбютирoвaл нa Фeстивaлe скoрoсти в Гудвудe и стaл, кaк и oжидaплoсь, сaмым быстрым и мoщным в линeйкe AMG GT

Тeпeрь ужe дoступныe всe тexничeскиe xaрaктeристики нoвoгo нeмeцкoгo супeркaрa.



Eгo чeтырexлитрoвый V8 битурбo рaзвивaeт 585 л.с. вмeстo 510 у сaмoй мoщнoй мoдeли S, а максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен уже 1900 оборотов, при полке до 5500.

Всего этого удалось достичь, заменив турбины, теперь их давление составляет 1,35 бар, вместо 1,2 у стандартного двигателя и изменив степень сжатия.



Кроме этого были заменены выпускные клапаны, выпускная система, пересмотрена система охлаждения двигателя и полностью перепрограммирован электронный блок управления мотором.

Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, в которой заменены передаточный соотношения.



GT-R получил активную аэродинамику. И это не только большое антикрыло на крышке багажника. Под двигателем расположена карбоновая пластина, которая на скоростях выше 80 км/ч, в гоночном режиме системы Dynamic Select, который стал доступен в новом автомобиле, сдвигается вниз на 40 миллиметров.

Это меняет потоки воздуха под днищем автомобиля таким образом, что на скорости в 250 км/ч подъемная сила на передней оси уменьшается на 40 кг.

В переднем воздухозаборнике установлена система, которая, при прохождении скоростных поворотов, перекрывает подачу воздуха, снижая подъемную силу, а в «гражданских» режимах открывается, улучшая охлаждение двигателя.

Подвеска GT-R оптимизирована для езды по гоночному треку. Для уменьшения неподрессоренных масс большая часть ее элементов изготовлена из кованного алюминия. А спортивная система AMG Ride Control теперь может быть тонко настроена водителем вручную.



Вручную же пошагово можно отрегулировать и работу трекшн-контроля. Шагов таких девять. Первый гарантирует безопасную езду на скользкой или мокрой дороге, а последний позволяет проходить повороты в глубоком заносе. При этом систему можно и отключить полностью.

Впервые автомобили Mercedes-AMG получили полноуправляемое шасси. Теперь задние колеса «доворачиваются» на 1,5 градуса. На высоких скоростях, свыше 100 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а на малых скоростях – в противоположную.



Интересно, чт при каком количестве «дополнительного оборудования», кузов GT R стал на 15 кг легче, чем у GT S. Вес «эрки» составляет 1555 кг. До сотни новое купе разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч.

При этом городской расход составляет 15 литров на сотню, на трассе GT R попросит 9,2 литра, а в смешанном цикле – 11,4. Первые машины появятся у дилеров уже весной 2017 года.

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

2017 Mercedes AMG-GT

Mercedes-Benz готовит новые линейки экологичных двигателей

Mercedes покажет новый универсал E-Class

Mercedes-Benz G350 Professional. G-class возвращается к истокам