Супервнедорожник SCG Baja Boot стал водородным ⋆ © Motor Globe

Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) прeдстaвилa вoдoрoдную вeрсию свoeгo вупeрвнeдoрoжникa.

Нoвый внeдoрoжник пoлучил имя Hydrogen Fuel Cell Boot Zero-Emission. Грубo гoвoря, oн пoстрoeн нa бaзe мaшины, дeбютирoвaвшeй в 2019 гoду. И выглядит она еще более экстремально, чем прародитель. Что классический, из 60-х, что нынешний.

Этот автомобиль – функция в чистом виде. Hydrogen Fuel Cell Boot Zero-Emission не нуждается в моторном отсеке. Поэтому на месте двигателя V8 теперь хранится внедорожное запасное колесо размером в 37 дюймов. Пространственную рама и подвеску с ходом в полметра легко рассмотреть. Прямо под лобовым стеклом установлены фары головного света, а над ним – светодиодная внедорожная люстра.

В салоне два места: для пилота и штурмана. Ведь речь идет об автомобиле для внедорожных гонок. А за задней осью установлен громадный резервуар с криогенным водородом, которого должно хватить для преодоления дистанции знаменитой американской гонки Baja 1000 2022 года. Именно там и состоится официальный дебют SCG Hydrogen Fuel Cell Boot Zero-Emission.

Разработчики машины из Scuderia Cameron Glickenhaus утверждают, что перед нами лучший автомобиль для Апокалипсиса. Это единственная пока техника, которая способна добывать водород из воды, используя солнечную энергию.

Как и ожидалось, сразу появились критики, которые утверждают, что электромобиль с аккумуляторами более энегроэффективен, чем автомобиль на водородным топливных элементах. Они получили очень точный ответ: В данном случае энергоэффективность менее важна, чем функциональность.

Задача SCG Hydrogen Fuel Cell Boot Zero-Emission выиграть гонку, в которой машину придется быстро заправлять топливом. При этом техника должна быть максимально быстрой и максимально экономичной.

В громадном резервуаре с жидким водородом поддерживается температура ниже -252 градуса. Идея состоит в том, что заправив полный бак SCG Hydrogen Fuel Cell Boot Zero-Emission, можно будет пройти без остановки на дозаправку около 1000 километров дистанции. Так что вполне вероятно SCG одержит очередную победу на Baja 1000.

Гиперкар Glickenhaus SCG 007C получит V8 Twin Turbo

Компания SCG готовит два ретро суперкара. Купе и спайдер

Суперкар SCG 003. Очередной рекорд Нюрбургринга

Избранное