Tesla Model S способна пройти без подзарядки 1210 километров ⋆ © Motor Globe

Сeдaн Tesla Model S испытывaeт прoтoтип aккумулятoрнoй бaтaрeи нoвoгo типa.

Кoнцeпт нoвoй aккумулятoрнoй бaтaрeи, разработанной американской компанией Our Next Energy (ONE), получивший название Gemini, был испытан на Tesla Model S. Новая батарея позволила седану пройти на одном заряде 1210 километров со средней скоростью в 90 км/ч.

Компания ONE, специализирующаяся на производстве аккумуляторных батарей, заявила, что их батареи решит проблему ограничения запаса хода для электромобилей и тем самым ускорит их быстрейшее распространение. При этом компания предупреждает, что скоростное вождение, экстремальные погодные условия, буксировка прицепов и езда в гористой местности способны понизить запас хода на 35 процентов.

Специалисты ONE считают, что их батарея станет ответом скептикам, утверждающим, что электромобиль – тупиковый путь развития. Главные аргументы этих людей: недостаточно развитая сеть общественных станций зарядки, как следствие – громадные очереди, низкие скорости зарядки, не соответствующие паспортным и невозможность зарядить аккумулятор полностью.

Все это, несомненно, верно. Решение этих проблем – зарядка батареи каждые 250 км или аккумулятор с принципиально большим запасом хода. Именно последнюю задачу и решают специалисты ONE. Их революционная батарея Gemini позволит путешествовать на дальние расстояния. Правда, стоить такая батарея будет недешево.

Концепт Polestar 7. Электромобиль со сменными батареями

Toyota Prius на солнечных батареях

Stellantis и Samsung SDI создают совместное предприятие по производству литий-ионных батарей в Северной Америке

Избранное